Из раннего... 2

Два текста, объединённые одной темой. Да, я тоже задумывалась о самоубийстве. Думала, какой способ подошёл бы мне лучше, и стоит ли оно того...
Потом поняла, что нет выхода - это когда в крышку гроба забивают последний гвоздь. Выход есть всегда. Даже если тебя съел лев - у тебя всё равно остаётся целых два выхода, либо вперёд, либо назад.
А суицид это не выход.

Людей всегда привлекало то, что там, за гранью. Потому что с того света не возвращались. Только те, кто пережил клиническую смерть, но ведь это процесс незавершённый. Поэтому данные, полученные от клинической смерти, вряд ли можно считать объективными, хотя и они интересны, безусловно.
Почему существуют такие понятия, как "готика" и "тёмная романтика"? Как мне кажется, нужно разделять тёмную романтику и дебилов, гуляющих по кладбищам ради развлечений. От классических готов они отличаются, как небо и земля. Кладбище - город мёртвых. И к ним нужно иметь уважение.
А тёмная романтика основана, скорее, на влечении человека к Тьме, к той, что ночью. Но не к той, где Зло. Как я это воспринимаю...Она острее. Чётче. В позитивном ключе о боли не расскажешь.   
Я могла умереть. Давно-давно, ещё в детстве. Мы были на море, мне было лет пять. Меня сбило с ног волной, и следующее, что я помню - очень красивого цвета сине-зелёное небо. Потом как-то в школе мне приснился сон о том, как я оказалась в воде. Как мне не хватает воздуха. Как я понимаю, что вот-вот я сделаю последний вдох, в лёгкие попадёт вода, и мне конец. Начинает темнеть в глазах, я делаю этот последний вдох, и тут понимаю, что всё хорошо. Что я дышу под водой. Не знаю, связан ли этот сон с тем детским опытом, но сон интересный.
Были и такие моменты, когда я могла умереть не по своей воле. Меня спас...не человек. Не знаю, как он это сделал, и чувствовал ли он что-то необычное в тот день...

Умереть успеете всегда. Живите.







Когда стоишь на краю пропасти...
Между прошлым и будущим...
Когда стоишь на краю пропасти...
Не замечая настоящего...
Мимо проносятся тени тех, кого ты любил...
Тени тех, кого ты терял...
Проносятся мимо тени...
Просто тени...
Они не узнают, что ты сейчас стоишь на краю пропасти...
Между прошлым и будущим...
Не замечая настоящего...
Они увидят лишь искру сомнения в твоих глазах...
Падать или взлететь...
Никто не знает ответа...
И никто не укажет тебе на дверь с надписью "Правильный выход"...
Пока ты не найдешь её сам...
Когда уже стоишь на краю пропасти...
Между прошлым и будущим...
Не замечая настоящего...
Падать...в бездну Вечности...
И никто не вспомнит о тебе...
И время сотрет всякий след твоего пребывания в этом мире...
Взлететь...воспарить к светлым небесам...
Обрести покой...Обрести спокойствие для своей заблудшей Души...
Никто не даст ответа...
И никто не укажет тебе на дверь с надписью "Правильный выход"...
Пока ты не найдешь её сам...
Когда уже стоишь на краю пропасти...
Между прошлым и будущим...
Не замечая настоящего...




В переулках города темных
Одинокая грусть обретает покой,
И когда на душе слишком тоскно -
Ухожу туда вместе с луной.
Грустная полночь, весь город спит,
Горят лишь огни фонарей,
В белых облаках луна летит,
И взор мой летит вслед за ней.
Встречаются лишь иногда в темноте
Одинокие воспоминанья,
Лунной тенью мелькнувшие вдоль по стене,
Душу терзают, режут сознанье...
Снова в душе тяжело - ухожу
В переулки родные, что понять меня могут,
Грустно - я в небо на звезды гляжу,
Тоскно - давлю в сердце рыданья.
Пляж одинокий, тихие волны,
Небо - как звездная пропасть над ними...
Думы мои страданьями полны,
Хочу уйти в тихий омут стихии...
Что толкнуло меня? Лишь луна о том знает...
Мучения сердца, истерзанного болью...
Среди звезд луна беззаботно летает...
И я хочу с ней...Хочу на волю...


Рецензии