Осознанная необходимость

Ироническая поэзия

ОСОЗНАННАЯ  НЕОБХОДИМОСТЬ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Смотреть в державе надо в оба.
Иначе доведут до гроба.

Вы в этом сомневаться бросьте.
Таких немало на погосте…

Давно опасен наш народ.
В державе он уже не тот.

Любого вмиг наш люд заложит.
Ещё и не такое может…

Особенно опасны власти.
От них давно одни напАсти.

Подмётки у народа рвут.
Для них привычный это труд.

Я говорю не ерудну.
Подмётки власть рвёт на ходу.

Добавлю я для полной ясности,
Что только дома в безопасности.

Читатель, нА слово поверь,
На все замки запру я дверь.

Подальше спрячу телефон.
Чтоб мне его не слышать звон.

Закрою шторой я окно.
Пусть будет в комнате темно…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Продолжу рассуждений нить.
В стихе не буду воду лить.

В стране опять «прогресс» грядёт.
Вновь в ожидании народ.

У люда радостные лица.
Придётся снова затаиться…


Рецензии