просто мания

Паршиво без тебя…
Смех гам друзья
Коньяк по рюмкам, суета…
На кухне кто- то ржёт как лошадь
А мне вот без тебя паршиво…очень…
И буги вуги и анекдоты…
Пустых бутылок  ну просто роты…
Но счастья нет на дне бокала…
Я это так давно узнала…
Пора привыкнуть ,… да я уже как будто
встречать привыкла  моно утро
но почему то, где бы ни была,
день начинаю с твоего лица…
…и ночью тоже не дают покоя
мне мысли мысли шумным  роем
невыносимо диких пчёл…
Ну почему ты  пчёл-то не учёл…
Безумием от бога называли это греки…
и стоит только смежить веки,
ложишься   рядом…
я слышу твоё сердце…тук тук тук…
и тяжесть твоих   жарких рук…
и даже голос,  спать пора…
Я буду спать, клянусь, до самого утра,
ища  в  улитке   лабиринтов, как бы просочиться мне наружу
и дверь  в конце концов я обнаружу…
и грянет утро какой-нибудь кантатой…
мешая дифирамбы с обыкновенным матом
и пчелы загудят, вот наказание…
Как греки это назвали? да как обычно.
 манией…


Рецензии