Алфавит из смешных, забытых слов

Алфавит из смешных, забытых слов.

А
Амикошонство
Академия сморгонская
Агора
Авгуры
Алтабас
Аливрувер
Адамово яблоко
Адамант
Аграф
Авания
Абулия
Анахорет
Алкать
Анчутка
Анадысь
Б
Балдахин
Барабулька
Бонвиван
Брандахлыст
Балясина
В   
Волглый
Воробей
Выхухоль
Взвар
Г
Головешка
Гумно      
Д
Дерибать      
Е
Ендовочник
Ё
Ёжащий
Ж
Жупел
Женонеистовый
Жбан            
З
Забабенник   
И
Издох
Й
Йакан            
К
Кокотница
Кошара-Кошь
Колобок
Кулебяка
Котурны
Кандибобер
Курвиметр
Козлодер      
Л
Лампопо
М
Мужатица-
Мужатка
Мормышка
Мимозыря   
Н
Наопако
Надысь
Ногдысь
Номнясь         
О
Околесица
Ококоветь
Опоссум
Ономня
Онамедни
П
Пенязь
Пердимонокль
Пендельтюр
Потиральце
Пипка, пипица
Пипидастры
Погреб
Прижимистый         
Р
Разгаляндаться
С
Сычёный
Сенная девушка
Странь
Студенец
Супря
Сюси -пуси
Снусмумрик
Сколопендры
Скряга
Скаред
Скряжник
Скрижали
Т
Тютелька
Торок
Талан
Торжище
Тоня
Титла      
У
Ужик
Узвар               
Ф
Фигляр
Фейхоа
Фигли-мигли
Х
Хухря
Халдей
Хабара
Хата
Ч      
Чапельник
Чулан         
Ц
Цыц
Ш
Шепотник
Шуфлядка
Щ
Щеколда
Ы
Ынлу
Э
Экер
Ю
Юзилище
Я
Яга
Яхонт



   Буквы служат дня обозначения звуков на письме. Буквы Ь и Ъ не обозначают звуки, им отведена особая роль - эти буквы служат для обозначения мягкости или твердости согласных (тоесть, они должны стоять после согласной,указывая ее фонетическую характеристику) , поэтому, слов начинающихся на эти буквы существовать не может.


Смешные, забытые слова русского языка

*Скрижали. Значение слова Скрижали по Ефремовой: Скрижали - 1. Каменные доски с написанными на них десятью божественными заповедями (по библейскому сказанию).
*Фигли-мигли — орф. фигли-мигли, фиглей-миглей Орфографический словарь Лопатина фигли-мигли — фиглей-миглей, мн. разг. Проделки, шутки, проказы, ловкие приемы для достижения чего-л.
Ваза- работа автора.

Прилив сил русского языка

   Не надо думать, что ты забираешь моё время. Времени у меня предостаточно, мне нравится такой ритм жизни: люди, переписка. Много мыслей, эмоций. А главное – чувства! Такая жизнь мне интересна. Самое главное в жизни – не делать паузу. Не останавливаться, идти вперёд к задуманному... А также мне приятно просто с вами пообщаться на русском. Потому что важно, в какой языковой среде ты просыпаешься, проводишь день, на каком языке думаешь в повседневной жизни. Ведь, конечно, уходит навык речи в новых условиях жизни, если не с кем его подкреплять практически. Уходит даже твой родной язык, первый с рождения, – постепенно, только остаются в памяти обиходные слова. Теперь я только поняла, что так влияет новая настойчивая языковая среда, меняющая речевые навыки, а психологически меняющая и меня.
   Вы все говорите на родном моём языке. Люблю я всех, лишь потому, что, читая ваши стихи и получая ответы на мои рецензии, я вдохновляюсь снова. Какая прелесть говорить на русском! Вам это немножко непонятно?.. Ведь вы общаетесь на родном языке, счастливы в общении, но я почувствовала только сейчас, сколько потеряла и пропустила! Сейчас я чувствую прилив сил русского языка и дополняю свою речь словами, которые узнала за такое короткое время общения с вами; припоминаю те, которые немного позабыла. С конца июля этого года пишу стихи. Я влюблена в поэзию, друзья! И вас читаю с наслаждением! Спасибо вам за всё!
10,20,2010 http://proza.ru/2010/10/20/214


Ваза- работа автора.


Необычные слова? Например:
Скабрезный — пошлый;
Стяжатель — корыстолюбивый;
Несуразица — словесный бред;
Фигляр — шут, кривляка;
Кавардак — беспорядок;
Пустомеля — болтун;
Настрополить — настроить против;
Пропесочить — отругать...
--------
С уважением.

Александра Вежливая   04.04.2020 21:44

http://www.stihi.ru/2019/10/05/2812
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119100502812


Рецензии
Ну какое же забытое слово - анархорет, если это моё литературный псевдоним? 😁 И Ягу все пока помнят. В остальном всё нормально. Спасибо, прочитал с интересом. Нина Филипповна, предлагаю потратить 2 минуты на рассказ «Три в одном» http://proza.ru/2021/01/12/239 Обычно он вызывает улыбку. Рецензия необязательна. С уважением, Геннадий

Геннадий Ищенко   27.01.2021 06:46     Заявить о нарушении
Спасибо!Геннадий!Обязательно прочту позже...Всех благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.01.2021 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.