Жить весело...

Тему для очередной подборки народной мудрости мне подсказала автор Прозы.ру  Дарья Михайловна Майская. По ее материалам на портале, откликам  чувствуется, что человек она неравнодушный к юмору. Любит хорошую шутку. Находит веселое, смешное в повседневной жизни, в некоторых произведениях. Это заметил по очередной её заметке "Юмор животворящий".

Вот и решил обратить внимание на то, что как на Руси в далекие времена относились к шутке. Тогда не было специального слова "Юмор" в пословицах и поговорках. Но он  присутствовал во многих народных шедеврах. Вот некоторые из них:

* Есть нечего, жить весело. 
* Шутка в пазуху не лезет.
* Кто людей веселит, за того весь свет стоит.
* Веселого нрава не купишь.
* Ныне народ больно смешлив стал: и соврать не дадут.
* Шутку любишь над Формой, так люби и над собой.
* Полно шутить, сказал волк капкану, отпусти лапу-то.
* За хлебом-солью всякая шутка хороша.
* Живём шутя, а помрем вправду.
* Всякая шутка на двое растворена: коту потешно, ин мышке на беду.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый господин Владин!

С радостью и удовольствием читала Вашу публикацию,
в которой упоминается моё имя.

Благодарю Вас, дорогой Владимир, за Вашу публикацию.

Веселье, весёлый нрав, умение шутить и оценить шутку -
великий дар человеку: Кто умеет веселиться, того горе боится.

Но во всём должна быть мера.

Пили, ели - веселились, посчитали - прослезились.

А не так давно (или давно, не помню)

Мне понравились вот такие шутки:

"Выхожу один я на дорогу", надо...

"С винцом в груди"...

"Я встретил вас и всё!..")

Очень рада нашему знакомству, дорогой Владимир,
приятной встрече с Вами,

Дарья Михаиловна Майская   07.10.2019 22:42     Заявить о нарушении
Дарья!Не называйте меня словом "господин".Оно мне не нравится. С уважением! С уважением! В.М.

Владин   08.10.2019 05:24   Заявить о нарушении
Дарья Михайловна! Вы замечательно находите смешное. Своеобразная игра слов. Вроде этого:
Что делаем слон, когда пришел на поле он?
с уважением

Владин   10.10.2019 18:22   Заявить о нарушении