Осенний этюд

Эссе.
             
Осень, что такое осень в моей жизни?

Я думаю Осень, пора чудес и превращений. А если задуматься, что есть уходящее и увядающее лето, когда наступает эта граница между летом и осенью? Это явление в природе можно сравнить с  душой, которая начинает томиться в одиночестве.

И вот пришла она, волшебница Осень.
Щедро брызнула золотом и природа, как Золушка приоделась в роскошный бальный наряд и заиграла яркими красками, в свете солнечных лучей уходящего  «бабьего лета».

А рядом, ее верный спутник, моросящий дождь, одетый в элегантный  серый плащ, протягивает ей руку: «Пора, принцесса, нас ждут!»

Уже слышны нежнейшие звуки приближающейся осенней мелодии. Они все громче и громче, и вот ударили в литавры раскаты грома, и мелкий град в барабан усилил свой акцент. И ноты музыки, как листья желтые слетали, кружились и, падая,исчезали под следами  мокрых колесниц,  осенних ветров.
Так Осень, сверкая в своем золотом оперенье, дирижировала оркестром над каждым нашим двором.

И как виденье предо мною, в осеннем отблеске зари, и образ  женщины печальный, виднелся  в золоте цветов; там  песнь лилась, и слышался  мне  крик прощальный,   клин журавлей в высоком небе голубом...А под гитарные аккорды  кружили пары вальс Бостон.

Каждая пора в природе прекрасна по - своему, и мне нравится осень, в своем величии разноцветных оттенков, в палитре осенних красок и чувств.


Рецензии
Доброй ночи, дорогая Людмила.
Как поэтично и гармонично написали об осени.
Самая лучшая пора, на мой взгляд.
Воспетая А. С. Пушкиным.
И Вам, что есть сказать о ней.
Прекрасные яркие эпитеты,элегантные
образы, красочность и душевность-все сплелость в этой чарующей осенней увертюре.
Прекрасно написали,дорогая Людмила с трепетом и любовью к этой наипрекраснейшей поре.
С искренним уважением и теплом,

Варвара Сотникова   15.12.2023 23:05     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Варенька, мне тоже нравится осень, есть о чем поразмышлять и подумать.Здесь я с вами за одно.А зимой хочется спрятаться в кокон, как бабочке.Вдохновения вам и обязательно еще встретимся и почитаем друг у друга. А что ты удалила "перо железной птицы" или еще будешь дописывать?Но у меня тоже такое бывает, отложишь до времени, а потом вдруг, как пойдет тема, так и пишешь до конца. Рекомендую "Лимит на любовь" Мне интересно твое мнение о современности.

Людмила Бержакова   16.12.2023 00:02   Заявить о нарушении
Надоела эта"Птица", пока увела её на запасной аэродром.
Нет времени на неё, да и отдохнуть от неё нужно, выбилась из сил.
Обязательно почитаю предложенное Вами.
Спокойной ночи, дорогая Людмила.
С теплом души,

Варвара Сотникова   16.12.2023 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.