Травля

Мне пришлось выдержать жестокую травлю. Одна чересчур страстная дама вцепилась в меня - почему я поддерживаю авторов, ей неугодных. Логика - как в древнем анекдоте:
-Душечка, ты не совсем права...
-Ах я не права! Значит, я лгу. Я лгу, значит я брешу. Я брешу, значит я лаю. Я лаю, значит я собака.Я собака, значит я сука. Караул, он меня обозвал б.....
И у нее сплоченная команда - по её сигналу - канонада. Причем, по существу - ноль.
Вцепляются в личность, в ту скудную информацию, что я о себе опубликовал. Возраст (деменция, Паркинсон), ученая степень (конечно, незаслуженная), фамилия (наверное еврей). И - предатель, мерзавец, презренный тип.
Доложу я вам, нелегко это читать (чс я не пользуюсь).
Невольно думаешь - может плюнуть на все.
Но здесь опора - свои убеждения.
Гумилёв писал:
"Покрыт бронёй моих святынь,
Иду торжественно и прямо,
Не зная страха, средь пустынь"


Рецензии
Эх, Юрий, не любят у нас, когда кто-то свои мысли излагает, а не лозунги копирует. И помешанных на этих самых лозунгах несть числа, увы. Хотя, может их и меньше, чем разумных людей, но они такие громкие и бесцеремонные, что создают шума больше. А совсем уж неадекватов советую отправлять в ЧС. Право слово, зачем это все читать и расстраиваться или спорить? Это как спорить со стихийным бедствием. Все равно снесет, тут увернуться надо вовремя.
С неизменным Уважением,

Ирина Анди   02.11.2019 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Ирина! Независимо мыслящих - не любят нигде

Юлюбарский   02.11.2019 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.