Кто лучше?

Минипублицистика

Сатирическим пером

КТО ЛУЧШЕ ?   

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Несколько месяцев назад у нас в стране избрали нового Президента. Им стал Зеленский. С тех пор возникают споры, лучше ли он своего предшественника. Того, который Порошенко.

Я тоже решил поучаствовать в обсуждении той злободневной, животрепещущей темы. Люблю идти в ногу со временем. Иначе какой я публицист ? Думаю, понятно.

Порошенко хотя ещё тот «слуга народа», но всё же самостоятельная политическая фигура. Не в полной мере, конечно, а насколько позволяло во время его правления положение Украины на международной арене. Была  у неё тогда определённая зависимость от МВФ, Евросоюза и США. Она есть и сейчас.

Зеленский же, как известно, не имеет опыта политической и хозяйственной деятельности. Поэтому велика вероятность, что его будут использовать «в тёмную» разные высокопоставленные проходимцы. Не только отечественные, но и зарубежные.

Если Зеленского кто-то начнёт дёргать за ниточки, как марионетку, тогда наши избиратели, которые за него голосовали, лучше поймут значение народной мудрости «не в свои сани не садись». А заодно ещё одной. Я имею в виду «всяк сверчок знай свой шесток».


Рецензии
С приходом Зеленского жить стало еще хуже.

Олег Михайлишин   09.10.2019 11:22     Заявить о нарушении
Зато веселее. За всё надо платить. Сейчас же время рыночных отношений...

Роман Огнев   09.10.2019 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.