И это меня как-то успокаивает...

В одном ленинградском научном учреждении, с которым я очень давно проводил совместную работу, заведующий лабораторией практически не появлялся на работе, а вместо него всю работу выполнял невысокого роста подвижный дяденька с густыми прямостоящими волосами на голове. Я думаю, что заведующий лабораторией предпочитал иметь такого заместителя, поскольку тот очень нервно относился к малейшим несуразностям на рабочем месте. В его кабинете посередине комнаты стоял стол. Он начинал вокруг него бегать, склонив голову и бесконечно повторяя одну фразу: "Шо тепех делать?! Шо тепех делать?!". Это был невероятно нервный дяденька. Я совершенно не нервный, но мы с ним чем-то похожи. Я "Шо тепех делать!" не бормочу вслух, а сидя в одиночестве в кабинете, печатаю панические статьи и перепечатываю информацию о идиотских несуразностях, затрагивающих большие массы человеческого материала, находящегося под давлением бушующего идиотизма. К этому бушующему идиотизму я одношусь одинаково нервно, где бы он не бушевал: в родной Америке, Иране, Израиле, России, откуда я радостно сбежал, на Кавказе, где я счастливо проводил детство и юность... И, хотя я понимаю, что всеобъемлющего ответа на этот сакраментальный вопрос сегодня нет, я очень надеюсь на Дональда Трампа, который с небольшими по понятным причинам отвлечениями профессионально работает с бушующим идиотизмом мирового масштаба и это меня как-то успокаивает. 


Рецензии