Очередное эпохальное открытие

Чай с лимоном я пил в СССР, где чая нормального не было. "Достать" индийский чай со слониками считалось верхом удачи. Пока я не побывал в заграницах и не узнал о том, что бывают чаи, уступающие индийскому со слониками по густоте завариваемости, но значительно превосходящие его по запаху и вкусу, я пил чай с лимоном. В последнмие три десятка лет бросание ломтика лимона в заварной чайник для меня потеряло смысл. Я люблю горькие и душистые сорта чая, а лимон всё портит. Вообще-то я всю жизнь делаю открытия, и день, прошедший без очередного эпохального открытия, кажется мне безнадёжно потерянным. Во дворе у меня растёт лимон. Сегодня мне пришла в голову идея пить чай не с лимоном, а с листьями лимонного дерева. Я сорвал три больших листочка, промыл под краном, порезал на кусочки ножницами, бросил в заварной чайник с японским чаем и понял, что сегодняшний день прошёл со смыслом. Чай получился очень слабо кисленьким и очень ароматным. Ведь листья лимона прекрасно пахнут. 


Рецензии