Разговор двух девиц чайников на стоянке у бутика

- Мой «бобосик» грозится отправить меня на работу уборщицей в свой офис на отработку за, как он сказал, маниакально изуверскую эксплуатацию моего «лексика», – надув обиженно милые губки, говорит шикарная брюнетка, прислонясь к Лексусу и добавила с горечью, - Второй месяц за рулем, а уже десять штрафов и пять аварий!
- Ты ж носишься, как угорелая! – говорит не менее шикарная блондинка. – У меня на моем шестисотом ни одной царапины и ни одного замечания за езду от гаишников. – и грустно добавляет - Меня тоже скоро мой Вовчик отправит отрабатывать деньги…
- А за что?
- А за то, что вот такие лихачи вроде тебя шастают по городу, а мне расплачиваться?
- За что расплачиваться?
- За памперсы! Я их через каждые пять минут поездки меняю! Цены в бутике знаешь?

09 10 19г.


Рецензии
Шикарная блондинка в памперсе? Наверное, Вы их никогда не носили. :) Это не бикини, его одеждой не прикроешь, во всяком случае, той, которую носят блондинки, разве что мешковатый камуфляж...

Геннадий Ищенко   11.10.2019 17:19     Заявить о нарушении
Шикарной можно быть имея 90 кг. Она наверное пошутила. Спасибо.

Сергей Долгий   11.10.2019 18:22   Заявить о нарушении
О вкусах не спорят. :) Пожалуйста.

Геннадий Ищенко   11.10.2019 19:13   Заявить о нарушении