Предостережение

Ироническая поэзия

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Я освещу один вопрос.
По сути он довольно прост.

В державе нашей есть напАсть.
Столь велика, что прямо страсть.

О выборах все говорят.
С волнением. Глаза горят.

На них помешан наш народ.
Давно уже. Не первый год.

Пока что я лишь в стороне.
Не продержаться долго мне.

Причина ? Это не вопрос.
Заразен массовый психоз.

Скажу о нём я прямо, сразу,
Такую поискать заразу.

Не действует иммунитет.
И нужного лекарства нет.

Бессильны будут доктора.
Признать сей факт уже пора.

А потому боюсь я, братцы,
Что долго мне не продержаться.

Здесь не поможет даже водка.
А к ней горячая молодка…

Болеют выборами люди.
Боюсь, что дальше хуже будет.

На нервах стал весь наш народ.
О выборах он чушь несёт.

В ней кроется большая сила.
Послушал я – меня стошнило.

«Улучшим выборами власть».
От этого и не упасть !?

За столб успеешь взяться если.
Не слышал я покруче «жести».

Успел схватиться, но потом
Упал я вместе со столбом.

И не куда-то, прямо в грязь.
А как тут было не упасть !?

В разнос уже пошли ребята.
Нужна им помощь психиатра...

Опять на выборы бегут !
То для людей привычный труд.

Другая не нужна работа.
У граждан нет к ней тяги что-то...

Люд стал уже почти как тени.
Бросает в урны бюллетени.

Причём слабеющей рукой.
Но не сдаётся. Он такой.

Их у него не отобрать.
Согласен люд не есть, не спать.

Народ на выборах толпится.
Мелькают радостные лица.

Знать, сей процесс народу мил,
Хотя уже лишился сил.

Горжусь таким народом, братцы !
Не собирается сдаваться...

Вот потому-то я встревожен.
Похоже, люд наш безнадёжен.

Но всё же дам ему совет.
Зажгу в конце тоннеля свет.

Кидать бумажки в урны бросьте !
Иначе не собрать вам кости.

По сути то простой вопрос.
Попасть недолго на погост...

Опять на выборы бегут !
Рискует сильно снова люд.

Я говорю в который раз,
Угробят выборы всех вас…


Рецензии
Несёт Роман сю хрень
давно! Нельзя остановить
его! После того, как
столб упал и по башке
ему попал!!!

Якуб Швейк   10.10.2019 08:30     Заявить о нарушении