Почему я живу в России

     - Я тут родилась, – баба Зина. – Здесь и помру.
     - А где еще русскому жить? – водитель самосвала Юран. – В Америке что ли?
     - Была в Великобритании. – Учительница английского языка Клавдия Ивановна. – Устала от английского! Жить в чужой языковой среде!? Не-е-е-т!
     - У меня два магазина. – Предприниматель Владимир. – Зачем мне зарубеж? Отдохну в Египте,  Греции – без проблем! А жить и работать надо дома.
     - Вы ко мне в сад приезжайте, клубнику попробуйте, сладких огурчиков покушайте, у меня соления еще с прошлого года в леднике хранятся. Тогда и узнаете, почему я живу в России, – тетя Нюра.
     - Я в Канаде полгода лекции читал, мог остаться. – Профессор социологии Николай Павлович. – Жилье предлагали, педнагрузку. Без родины, без друзей, без шашлыков, без рыбалки на Селигере – нет! 
     - Променять Байкал на заграницу?! Я еще не рехнулся. – Иркутский лесничий Борис.
     - Мы с женой и сыном делаем берестяные туески и продаем через Интернет. И кайф и доход. Полмира объехали. Лучше России страны нет. – Елена и Дмитрий.
     - Потому что у нас весело! – бомж Ростик. – Ху-ху-ху…
     - Я горжусь, что выполняю воинский долг в стране, спасшей мир от коричневой чумы; чту подвиг деда – героя ВОВ, отца – участника Второй Чеченской, воспитываю сына достойным их подвига. – Подполковник ракетно-космических войск Селиванов.
     - Я люблю Париж – модельер Слава Зайцев. – С удовольствием демонстрирую парижанам свои работы. Но только дома дышу всей грудью. Там – другой менталитет. За рубежом мы только гости.
     - Кто-то должен лечить… недужную, полупьяную, грешную мать, что родила и поставила тебя на ноги. – Философ Тимофей Долгов. – Если не мы, то кто?
     - Здесь чтут справедливость и умеют прощать, – автор.   
     ……………………
     Прости, земля родная, что дал тебе так мало...


Рецензии
Как прекрасно, Николай! Любовь к родине - это генетическое! Особенно у россиян.

Валентин Костров   10.10.2019 17:37     Заявить о нарушении