Между небом и землёй...

Есть такое немецкое народное кушанье - "Небо и земля". Оно состоит из картофельного пюре, тушёных яблок и жареной кровяной колбасы. Есть разные варианты: иногда яблочное пюре перемешивают с картофельным, иногда яблоки, кусочками или в виде пюре, кладут рядом. Кровяная колбаса бывает разных видов, главное, её жарят и кладут либо рядом с пюре, либо сверху.
Это присказка. А теперь представьте, как обрадовался хор (тот, в котором особо широко практикуется смех без причины), когда в мессе дошёл до слов "Небо и земля полны славы Твоей". Они там сфальшивили, видимо, от радости. Пришлось остановить. Тогда многие стали мне хитро подмигивать и спрашивать, знаю ли я, что такое "Небо и земля". Конечно, знаю. С едой я всегда разбираюсь в первую очередь! Господин Б., председатель хора (и заодно главный клоун), объявил: "Как пою это, так сразу думаю о кровяной колбасе!" Оно и слышно.
Долго это место репетировали. Подумала, что надо будет в следующий раз подобрать им мессу на латыни, чтоб таких ассоциаций не возникало. С колбасой и пюре.
Я потом капеллану эту историю рассказывала. А капеллан, он вроде почти что местный, но иногда кажется, что с Луны свалился. Потому что вопросы задаёт очень уж своеобразные. Вот и в этот раз. 
- Постойте, постойте! - сказал капеллан, - Почему колбаса? Картошка - она в земле, яблоки висят на ветках, будем считать, в небе. Но колбаса откуда?
- Ну, колбаса бегала где-то там, посредине, - ответила я, - Между небом и землёй.


Рецензии
Кушал я нечто подобное. В Германии,более сорока лет тому назад. Правда там было "небо" и "земля", а тем что между ними и не пахло.Будет время и желание, загляните:http://www.proza.ru/2014/05/31/495
С уважением,
В.О.

Владимир Озерянин   19.03.2020 17:42     Заявить о нарушении