НЛО, или как заглянуть в квартиру

Лежу, положил ноутбук на ноги, читаю новости. Чем больше заняться? С утреца нашлепал пару рассказов. Подушечки пальцев заболели, ошибки начал ляпать. Решил отдохнуть, посмотреть в записи по интернету ночной футбол: Россия – Кипр.

От просмотра оторвала жена: «Иди, к тебе какая-то бабка пришла».
Выхожу в прихожую — стоит у дверей бабулька лет под восемьдесят. Поздоровались.

— Сынок, ты е-не-ло не видал? — спросила она. Я не врубился сразу: «Какое е-не-ло? Ты о чем, бабуля?  Нет, в жизни не видел подобного».
 
— А где вы видели и что? — не поняв, о чем она спрашивает, задал вопрос я.

— Да, как, хде? Под окнами нашими летат. Мигат чот, там… Жюжжжьжит…
— Бабуля, может у тебя в аппарате слуховом непорядки — он жужжит?
— Да, ну, тя! — махнула она сухонькой ручкой, — я ево видела, как тебя! Вчерася и намедни летал! Точно! Ну, не вру я, стыдно врать мне в таки-то годы!

— Ладно, бабуль, разберемся, — успокоил старушку я, — завтра же сообщу, куда надо.

— Сообчи, милок, сообчи! Может, и прославимся, и премию дадут!
— Ага, дадут… Два пинка под нужное место дадут. Мало – еще подадут! — пробормотал тихонько.

Бабка, не смотря на глухоту, тем не менее, услышала, но не поняла: «Точно, сынок, могут дать, на тиливизер с тобой попадем!»

С трудом сдерживая смех, я проводил любопытную бабульку. Посмеялся и тут же забыл.

Прошло дня три. Суббота. Банно-стаканно-уборочный день.
Дома жара — трубы отопления раскаленные, за окном +20. Окна открыты настежь — пылища от угольных разрезов летит облаками в окна, как из Сахары. Подоконники  становятся черными через сутки, протираем, моем, без конца. И сами от пыли, убираемой,  тоже, слегка загрязняемся.  Хорошо, что есть душ — окупнулся и порядок.

Сделав  домашние дела, с наслаждением принял душ, улегся на диван в «труссерах» — обсыхаю. Боковым зрением увидел за окном спальни какое-то движение. Повернув голову, рассмотрел висящий перед окнами зала квадракоптер. Внизу его, мигая светодиодным индикатором, висела небольшая съемочная камера. Шустро накинул на себя плед, прикрыл тело.

— Ах ты, сука!!! Вот кого видела бабулька! Значит, не врала, углядев в коптере НЛО.

— Маша! — крикнул я жене, налей-ка полтораху воды, не полную, и сюда не заходи! Комнату снимает квадракоптер!
 
Хорошо, что у меня жена умная, все делает, как я скажу.
Сделав вид, что я не вижу «летуна», встал, натянул треники, вышел на кухню.
Схватив полтораху с водой, снова выскочил в спальню, размахнулся и бросил ее в коптер.

Не тут-то было! Эта тварь, такая маневренная, что лихо отрулила от летящей в него бутылки и унеслась куда-то за дом. Меня не на шутку встревожило это подглядывание в окна квартиры.

Пошел к соседу, поделился наблюдениями, рассказал, что бабка — соседка, тоже видела «летуна». Хорошо, что у меня сосед, парень сообразительный, активный. В тот же вечер обошел знакомых в подъезде и доме. Рассказал, что летает коптер, виснет над окнами и снимает внутренность квартир.

Все были не на шутку встревожены. Собрались на улице, перед подъездом, стали обсуждать происшествие.

— Ты во сколько видел коптер? — спросил меня молодой паренек, накачанный,и подвижный, как ртуть.
— Да фиг знает, по-моему, около часа дня — закончили уборку, жена готовила обед, — ответил я.
— Над какими этажами он летал? — снова спросил парень.
— Я видел напротив своих — седьмой этаж, больше не видел.
— А я живу на пятом, — ответил качок. А потом, аж подпрыгнул на месте: «Бля, мужики, а ведь я в это время с женой…ну…того…пока дочка в школе».

— А-га-га-га! — понесся над двором громовой хохот. — Все, теперь жди, когда в соцсетях выложат ваши «кувыркания»!
 
— А-га-га-га, — снова заржала толпа.

— Хорош балдеть! — сказал мужик солидного вида, старше возрастом, — а если начнут шантажировать откровенными фото? Вы не подумали об этом?

Все стали серьезными, смех прекратился.

— И чо делать с ним? Как ловить? — с тревогой спросил «качок».

Посыпались всевозможные предложения, вплоть до того, что надо обратиться в общество соколиной охоты, говорят, что там есть соколы, ловящие небольшие коптеры.

Остановились на более приемлемом — стрельбе по нему из пневматики.

— Огнестрельное не вздумайте использовать! Проблем с полицией потом не оберешься! — снова сказал серьезный мужик, — все, расходимся, караулим.

Стали караулить злыдня. Три молодых парня были в отпусках, согласились следить за небом ежедневно. И «летун» не заставил себя долго ждать.

Часов в двенадцать дня, когда солнце хорошо освещает сторону дома, обращенную к нему, увидели, как из-за автостоянки вылетел знакомый прибор.
 
Подождали, когда подлетит поближе, открыв окна, открыли по нему огонь из пневматики. К сожалению, не одна из пулек не попала по двигателям, или видео камере – коптер сильно маневрировал.
 
Видимо, оператор коптера увидел, что в него стреляют, свернул деятельность. Больше мы его не видели.

Через неделю смотрю по теле — Дума озабочена летающими малыми объектами. И снова приняты какие-то непонятные, мутные законы, позволяющие пользоваться коптерами практически всему населению — было бы желание и деньги.

Почему нельзя принять закон, о том, что право пользования летающей «мелочи» может принадлежать только силовым структурам и армии?
Или опять, здесь «шкурный интерес думцев?» Да сколько же, можно…


 


Рецензии
Что творится! Сказочники отдыхают. )
Увы, много у нас в стране странных законов.
Доброго всего, Сергей Лукич. Пусть на ТВ не попали, так на "Прозе" удачно отметились.

Марина Клименченко   08.12.2020 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Марина! Законы странные-да...как и люди странные, которые их порождают...

Сергей Лукич Гусев   09.12.2020 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.