Попутчица - Бруклинские зарисовки

 
Погожий денёк! - Солнце высоко.  Небо далеко! Народу почти никого. Одни чайки летают! - Красотень! А я иду. Тороплюсь.  Бегу к метро! - только каблуки стучат. Настроение – лучше некуда!  Ну как же? - Завтра суббота. А там и воскресенье. Целых два дня отдыха! Щас сяду в электричку и – ту-туу!!

О! А это... ктой-то меня слева  обгоняет?.. Что за зверь?.. Боже! Крыса! Большая серая крыса с длинным хвостом! От неожиданности я остановилась. И даже не успела испугаться. Крыса остановилась тоже. Топчусь, жду, когда она убежит. И она нахохлилась - ждёт... не оборачивается.  Странно... чего ждёт-то?  Но я, понятное дело, тороплюсь, моя электричка вот-вот должна причалить.  Нет, рассусоливать некогда, я пошла... Зверушка тоже в авангарде трусит, только хвост по земле тащится. Чуть пробежав, она остановилась. Ждёт... оглядывается – бусинками сверкает.  Я иду.  Минута, и мы уже с ней поравнялись.  И опять грызунья – впереди.  Далеко не убегает – чуть  приостановится, меня дождётся и снова – вперёд! словно, дорогу показывает. Дак я и без неё грамотная – сто раз уже отсюда отъезжала и все остановки знаю наперечёт.

Ну вот и моя станция. И народ разноцветный галдит. Прибавляю  шагу. Щас распахну тамбур  и я - внутри! Слава богу, успеваю: до двери - скачок!

Во! А где моя провожатая-то?  Вдруг слышу, позади щёлканье крыльев!  Чайки с небес пикируют!  Кричат, горланят меж  собой.  Чё делят-то?

А вон и электричка маячит. Перебираю ступени вниз быстрыми ногами и... Уже сижу, уже гляжу в окошко вагонное и думу думаю...  Хм,  чайки... чайки... чего же они орали-то? Дрались, что ли...  из-за чего? Они, говорят, и крысами не брезгуют. Успеет ли  увильнуть от них моя попутчица?..


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.