Для меня она - родная Мать!

Чувствую себя свобной птицей,
Вечное желание летать,
На заре, когда душе не спится,
Принимаю Света Благодать.

Мысленно под небеса взлетаю,
Радуюсь румяным облакам,
Русь родную взглядом обнимаю,
Лютым неподвластную врагам.

Русь моя, ты гордая Орлица!
Крылья распрямив, летишь вперёд,
Облетаешь вольные границы,
Зорко охраняет их народ.

Чувствую себя небесной птицей,
Хочется над Русью полетать,
Родине великой поклониться,
Для меня она - родная Мать!


Рецензии
Здравствуйте,милая Людмила!Ваш чудесный стих так и просит мелодии.Очень напевный,возвышенный,лиричный.Сколько нашей матушке России пришлось выстрадать,скольких достойных людей она потеряла.....Но я верю,что прибудут силы её,родятся новые добрые люди..... Россия ещё «воспрянет ото сна»,«расправит свои могучие крылья » и мы будем гордиться,что живём в самой лучшей стране!А вообще-то,я бы с удовольствием полетала,если бы была такая возможность(смотрела видео,где люди парят,как птицы,в каких то необыкновенных костюмах,а после полёта над горами,влетают в открытый люк самолёта.Невероятное зрелище!
Всего Вам самого доброго,Людмила!Здоровья,женской радости,счастья,творческих успехов,неутомимой жизненной энергии.
С уважением и теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   11.12.2019 14:12     Заявить о нарушении
Я во всём с тобой согласна, Таня. Всей душой люблю Россию Она всё равно победит. Желаю тебе, твоим близким мира и счастья. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   03.01.2020 14:36   Заявить о нарушении