Душа смирения полна

Сижу я за столом одна...
С деревьев листья падают.
За ними жизнь мне не видна.
Стоят они преградою.

Мне преградили жизни путь
Листочки бирюзовые.
Успеет осень их стряхнуть -
Весна приносит новые.

Так и живу: то свет, то мрак.
То сон, то пробуждение.
Что суждено - пусть будет так -
Душа полна смирения.


Рецензии
Ну, что ж матушка, живёте, как я погляжу, не шатко, не валко... у окна, носочки, небось вяжите? А листики всё падают и падают, а потом смотришь?.. и белые мухи полетят. У вас там за окошечком листики сизые, а у нас с утра, - молотки отбойные - очередной асфальт вскрывают - денежки государственные до конца года нужно отмыть быстрее...
Не видит Ваша Лг "жизни" так ей позавидовать можно! На что смотреть?.. тут я лучше промолчу. Вам позавидовать можно.

Радости Вам! С улыбкой и добром! К Вам в гости сходить - одно умиление, да и только!

Сергей Вельяминов   24.10.2019 14:31     Заявить о нарушении
Серёженька! Разные у меня гости бывают.
С обожанием и лаской всех встречаю - благодарна
за внимание к моим поделкам.

Но, когда Вы заходи, мой редкий, изысканный,
совершенно непредсказуемый гость, я радуюсь,
улыбаюсь, иногда закипаю... Это Вы меня выводите
из равновесия. Неизменно.)))

Моя Героиня смирилась, но это видимость.
Она в ожидании. В засаде. Бойсяяя!!!)))

Счастья Вам, Малиновый Гудочек,

Дарья Михаиловна Майская   24.10.2019 16:07   Заявить о нарушении
Как бы сейчас вместе самоварчик растопили бы, чайком побаловались, а там смотри... да ладно... молчу... молчу... (с улыбкой) Тоскливо и неуютно стало на прозе. Все по углам разбежались, другие - вот друг друга нахваливают, тошно становится - не с кем добрым словом обмолвится.Смотрю засиделся я, а там старуха заждалась, - футбол смотреть. Не поминай лихом, матушка. Мир Вам!

Сергей Вельяминов   24.10.2019 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.