Mакдональдс
- Мы же собирались пельмени лепить?
- Хочу гамбургер-гамбургер! И Хэппи-Мил с пони.
Хочу-хочу-хочу!..
Замысел американца Рэй Крока.
Цель – перевести еду из «средства насыщения» в разряд «кайф-шоу». В разработке обязательного к соблюдению стандарта участвовали: архитекторы, кулинары, психологи, модельеры.
Строятся «маки» в людных местах: на перекрестье дорог, спальных районов, вузов. Сотрудники, особенно, -цы, всегда улыбчивы, кратки, вежливы. Внешне – ни-то, ни-се, облачены в полу-монашью униформу: мужчины, к удовольствию жен, внимают не девам, а гамбургерам.
Дети – сверхзадача мак-точки. Им – раздолье. Приманка – Хэппи Милл, игрушка-дополнение к гамбургеру, картошке и напитку, одна из восьми серий. Понравилась дитяте одна, придете сюда еще семь раз.
Плюс веселый клоун при входе.
Заказ принимается быстро. По умолчанию получите самую большую порцию и колу со льдом – для аппетита. В булочки и картофель добавляется сахар для вкуса и вида, а во все – секретный ингредиент, вызывающий привыкание аналогичное наркотическому, побуждающий прийти и вкусить продукцию мака снова и снова.
Столы маленькие, стулья жесткие: насытились и адью! До следующей встречи. Оборачиваемость – залог финансового процветания McDonald’s.
Запах от ароматизаторов чуется за километр. Продажа на вынос. Автомобилистам из специального окошка в машину, не отрывая от баранки.
Созданные в сотне с хвостиком стран, применяющиеся к местным вкусам, маки завоевывают мир. Расчетливое, психо-физиологически выверенное, стократно апробированное чарование едоков, опустошение их карманов под флагом цивильно-качественного сервиса.
………………………
Слинял из России?
Скатертью дорога!
Воздух чище...
Свидетельство о публикации №219101700482