Когда-никогда

Я пришла к вам, слегка на бровЯх,
(Принесла вот етитская сила),
Рассказать вам, что ох!,  и что ах!,
Что я Вас никогда не любила.
Вы блистали на светских балах
На духовных блистали подмостках
Ваш автограф на дамских задах -
Мокрый след на берёзовых досках.
Я пришла  показать вам рассвет,
В миг, когда беззащитно сознанье,
В то мгновенье, которого нет
Только я,  как венец мирозданья.
Только редкие кляксы ворон
Над пшеничным непаханым полем
Как в Эдеме забытый condom,
О нелёгкой вздыхающий доле.
Я пришла, ну и где пироги?!
Где шипучие  брызги текилы?!
Вы проснулись, и с левой ноги...
Ну,  а я  -   никогда не любила.


Рецензии
Я проснулся с левой ноги,
Но выбрал путь правой руки,
В тот момент я оставил автографы,
Сочиняя в бреду апОкрифы.
Я проснулся с левой ноги,
С осознанием верным того,
Что путь правой руки -
практичнее.
Вы мне были когда-то
чуть-чуть дорогИ,
Но меж нами
уж ничего личного.

Дрын Евген   16.12.2019 14:11     Заявить о нарушении
Ничего личного...ничего приличного)))

Эмма Бёрк   16.12.2019 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.