Так просто

           Почти каждый день на автодорогах нашей страны происходят аварии, в которых травмируются или гибнут люди.

           Мне вспомнилось одно утро. Я шла на работу мимо арки Покровского собора. Жители города Измаила сразу представят себе это место. В этот момент, по противоположной стороне улицы вниз к Дунаю, после сигнала светофора направился плотный поток машин. И вдруг я услышала визг тормозов, звон стекла  и скрежет металла. Все произошло на моих глазах. Водитель первой машины резко затормозил, чтобы подвезти свою знакомую, которая шла по тротуару  и не доходила несколько шагов до улицы Школьной. Он распахнул дверцу, девушка села на переднее сиденье и автомобиль продолжил свой маршрут. Естественно, перед тем как затормозить, водитель первой машины подал сигнал, но на него успели отреагировать только водители второй, третьей, четвертой и пятой машины, а водитель шестой машины не успел среагировать и своей машиной разбил задние фары и помял багажник пятой машины. Все происходило гораздо быстрей чем я описываю. Водитель пятой и шестой машины тут же выскочили и стали кричать и хватать друг друга за грудки, выясняя кто виноват?   Я свидетель понимала, что бОльшая вина была на первом водителе, так как он, решив проявить галантность, не дал знакомой перейти улицу Школьную и у кинотеатра "Победа", где начиналась широкая полоса дороги, спокойно бы распахнул дверцу,  никому не мешая. Но и водители также были виновны, так как у светофора сократили расстояние между машинами до минимума. Так просто, за каких то несколько секунд возникло дорожно-транспортное происшествие самым ВЕРНЫМ свидетелем которого был Господь Бог. И Он то лучше всех знает вину каждого!
      
       Вчера вечером, просматривая рубрику "Типичный Измаил", я прочла  первую новость, где то час назад в Килийском районе случилась авария. Из-за сильного тумана водитель съехал с дороги и ударился о кирпичную стелу, автомобиль загорелся и взорвался, сгорели водитель и пассажирка...

       Боже Праведный, Боже милосердный, прости и помилуй нас!


Рецензии
А боятся при этом летать на самолетах.

Леонид Померанец   21.03.2020 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.