Исповедь...

               
 Сжалься грешная судьба,
 Смилуйся души зарница,
 Враз пожалуйста прозрей -
 Свет зияет, тьмы седмица...
 Умиления прошу,
 За чертога упоение,
 Заплутал, честь пробужу -
 Рода, корень провидение...
 Блуда прошлого, паяц
 Круговерти дел сдавался,
 Тлел искрой, воды Святой
 Веры стал глоток - унялся...
 Заклинаю паруса,
 Ветру путному управа
 Ангел мой и дай же Бог -
 Не разлить ту чашу снова!

  «P. S.» фото демотиватор свободного доступа, благодарю автора.   


Рецензии
Как исповедь моей души спадёт с моих ладоней.
Прими слова мои всем сердцем умоляю успокой и сжалься надо мной судьба,
моей душе пошли благословение божие.
Ещё прошу ангел мой хранитель не оставляй меня в дороге дальней выведи на божий свет.

Едва касаясь краем вы пишите сердцем всей своей душой ранимой.
Исповедь и в ней исповедуюсь и в тоже время освящение святой водой.
Настолько глубокие мысли.
Дай бог вам всего самого наилучшего.
От всего сердца желаю вам удачи и процветания здоровья счастья любви.
С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   31.03.2022 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.