Капай, дождик... мне не больно

КАПАЙ, ДОЖДИК... МНЕ НЕ БОЛЬНО
ИЛИ КАК ЛЕГКО ИСЧЕЗНУТЬ В СЛЕЗАХ...

Капай, дождик...
Мне не больно.
Я раздетая до слёз...
(Разве я сказала: "больно"?!
Извини... я не всерьез.)))

СТИХ - СКОЛЬКО ДУШ У ДОЖДЯ?
АВТОР - Та, Которая Верила в Чудо

П О Л Е М И К А

Критик
Я раздетая до слёз... - ну не до такой наивности..  Лет в пять еще можно было так сказать...

Та, Которая Верила в Чудо
Именно до такой.

Критик
Пора повзрослеть... Детский лепет не сильно вписывается в взрослые стихи.

Та, Которая Верила в Чудо
всё для вас, дорогой))

Та, Которая Верила в Чудо
раздеться до слез - это не детский лепет!!
Мне вас жаль, ей-богу...
Кто же вас так изуродовал...

Критик
Ну вот... Любимую песнь графомана запели - переходите на личности. Ваш лирический герой не лук, который весь без застежек и в слезах, он человек и до слез ни поэтически, ни физически раздеться не может.

Та, Которая Верила в Чудо
 это вы перешли!
Читай выше! Нельзя наивной. 5 летней.
Это что!????? Не переход???
От хама и слышу.

Критик
Любая критика в глазах критикуемого есть хамство.


Рецензии