Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Надоело что-то, братцы,
С теми дамами общаться.

Странные они «невесты».
Скучные, неинтересны.

Постоянно чушь несут.
То для них привычный труд.

Без костей у дам язык.
Потому я быстро сник.

У меня в ушах звенит.
Грустный я имею вид…

Есть такие, что молчат.
На устах у дам печать.

Изо рта у них ни слова.
Говорю об этом снова.

Далеко не первый раз.
Раньше было, не сейчас…

А ещё скажу вам, братцы,
Что устал я повторяться.

Но прогресс не наступил.
У меня нехватка сил.

Не улучшились те бабы.
Все умом остались слАбы.

Но и это не предел.
Вот что я сказать хотел.

Подозрительны дам фото.
В свежесть их не верю что-то.

Сняты много лет назад. 
Но «вчера» мне говорят.

На душе опять тревожно.
Эти бабы врут безбожно.

Нет нормальной ни одной.
Лучше буду жить с женой…


Рецензии