Помочь бабушке

 На конкурс "Амушл Кабак" http://proza.ru/2023/12/07/816   

 С трудом продрав глаза, налила чашку кофе и уселась перед компьютером проверить почту. На работе очередной завал конца месяца и квартала и всё было не до того. Не успела я хлебнуть из чашки, как мобильный пропел: “пусть всегда будет солнце…”. Позывные моей любимой бабушки. Сердце сжалось в предчувствие предстоящей головной боли.
    Моя бабушка вполне адекватный и разумный человек, но есть у неё одна слабость - она помешана на покупках по телефону. Она покупает, а я потом имею работу звонить, ругаться, выяснять отношения с компаниями по продаж, отменять сделки. И как только они её находят?
    Я не ошиблась и сегодня.
    - Светочка,  тут мне позвонила одна милая девочка и предложила купить паровой утюг. Им можно гладить мужские  костюмы, шторы, даже ковры. А  к нему дают подарок. Вот я и хочу посоветоваться. Она мне предлагает раздвижную двенадцати метровую  лестницу.
    - Бабушка, зачем тебе паровой утюг? Когда у тебя последний раз были ковры и мужчины? Ты же ничего не гладишь. А тем более зачем тебе лестница?
    - Вот и я так подумала. Но девушка говорит, а вдруг пожар, а вам нужно спуститься с четвертого этажа…
    - Бабушка, ты живешь на первом этаже. И у тебя выход прямо во двор.
    - Вот и я так подумала. Тогда эта милая девушка предложила мне универсальный электрический отбойный молоток. Представляете, говорит она, случится землетрясение и вас завалит.  Вы себя молотком откопаете.
    Я забыла об электронной почте, об остывающем кофе. Меня переполняли жалость и возмущение. Как можно быть такими бессовестными и наживаться на наивности пожилых людей. Я им позвоню, и выскажу всё, что о них думаю:
    - Бабуля, какое землетрясение. Приди в себя…
    - Светочка, - перебила она меня,-  я тоже так подумала, что молоток мне ни к чему. Тогда эта милая девушка предложила набор из трех алюминиевых кастрюль, каждая на 20 литров. Представляете, сказала девушка, в нашей южной стране обмелеет Кинерет,  Средиземное и Красное море, а у вас будет стратегический запас воды, пока не решится вопрос с засухой.  Так как ты считаешь, что мне выбрать?
    - Тебе не нужен ни утюг, ни подарки к нему. Сегодня выходной, давай я заеду за тобой через пару часиков и мы отправимся в торговый центр, купим тебе новую кофточку…
    - И новый передник, а то мой уже совсем вылинял.
    - Конечно, как же без передника. Посидим в кафе, полакомимся твоей любимой рыбкой в сметанном соусе, попьем кофе с  заварными пирожными.
    - Я согласна, внучка. Жду тебя с нетерпением. Кстати, с первым апреля тебя.

Количество слов 404.


Рецензии
Карин! Мне ещё далеко было до пенсии,
уже компы были и на работе, и дома,
а я не могла отказаться от покупки книг...
А эти "книгоноши" будто передавали меня
друг другу: входили в наше здание
и прямиком ко мне!
И я покупала... Сейчас вспоминаю - неловко
становится.

Спасибо. Удивительно хорошо пишете!
Желаю Вам счастья,

Дарья Михаиловна Майская   09.01.2024 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.