Божьи чудеса в современном мире. Начало пути

                ПРЕДИСЛОВИЕ

        В создании своих маленьких рассказов, в первую очередь, я благодарна Господу, что через определенные ситуации в моей жизни, я пришла к Нему. Благодарна за чудеса, явленные мне в течении моей жизни.

Цель написание этих повествующих рассказов является благой. Написано так, чтобы донести до каждого сердца человека, кто прочитает эти рассказы «все что невозможно человеку, возможно Богу». И как бы тяжело не было, в определенный период жизни, если ты обращаешься и передаешь ситуацию Богу, Он всегда откликается на любую просьбу, и ситуацию делает так, как лучше для человека и угодно самому Создателю. Я с огромным желанием и любовью представлю тебе, мой дорогой читатель, эти свидетельства в виде небольших рассказов.


И так мы начинаем, то что называется «познание Бога через себя».

                Честь I. Начало пути

Путь, который был предначертан мне Богом с самого моего рождения, был неожиданным для меня в определенный период моей жизни. Я не буду рассказывать о всей своей жизни, возможно буду касаться каких-то определенных моментов, но они будут для связки и логики общего рассказа.

Небольшой экскурс в мою жизнь до прихода ко Господу.

Родилась я в маленьком провинциальном поселке Челябинской области в 1974г. Наша семья была самой обычной советской семьей того времени. Родители мои были рабочими, нас было трое, я была самым младшим ребенком в семье. Но единственными сильными родовыми корнями было то, что мой дед, когда пришел с войны, а его решение было именно на войне, после ее окончания, посвятит свое служение Господу, что он и исполнил.

Жили мои дедушка и бабушка в маленькой деревне Нижегородской области, где он и посвятил служение Богу, я помню у него было много древних церковных книг, много древних икон и приходили люди к нему за помощью, лечил молитвами, освящал воду и давал людям. И сейчас вспоминая, и думая о дедушке, я понимаю, что его желание служить Богу, в полном смысле этого слова, в какой-то степени передалось мне.
Мой приход к Богу был не простым.

На дворе был сентябрь 2011 года, моя любимая и единственная мама очень сильно заболела, ее коснулась страшная болезнь - инсульт. Для нашей семьи ее болезнь была как гром среди ясного неба. У нас в семье после смерти папы в 1993г. самым главным стержнем нашей семьи была мама. Человек, который радовался жизни - мама очень любила жизнь. И мысли о том, что ее когда-то не станет мы не допускали, нам не хотелось так думать. Но болезнь не спрашивает, когда ей появиться, она берет и приходит без разрешения и приглашения в нашу жизнь. 

Мое сознание отказывалось это принимать тогда, потому что ты не знаешь ответа на вопрос - «за что?», но у Бога свои планы на этот счет, и любой наш шаг, любое событие в нашей жизни, Он уже знает, как будет развиваться, это я теперь только понимаю. Маму продержали месяц в больнице и потом выписали доживать домой, и все это на моих руках практически, так как я жила с ней, сестры безусловно помогали.
И вот здесь открылась для меня вся правда жизни, из жизнерадостной, веселой, легко относящейся к жизни девушки, мое состояние переходит в озлобленную, жестокую по отношению к окружающему миру женщины. Мое непонимание происходящего сильно ударяет по моему эмоциональному, психологическому состоянию.

Спустя два месяца буквально за день до кончины мамы, мы все собрались у нас дома, наблюдая из кухни за мамой в комнате, как будто чувствуя, что мы видим последний раз ее живой. Мама была парализована полностью, но что происходило рядом с ней в тот момент, мы не видели, но видела она и что-то ощущала, она резко поднимает руку и начинает креститься, что она проделала три раза. Каково было наше изумление, и вопрос – кто или что могло подтолкнуть ее на это действие?
Это первое Божье свидетельство которое Господь показал мне, хотя на тот момент я не была в вере, и все присутствующие были далеки от нее.
И в эту ночь мама умирает и мир просто рушится для меня. Ощущение было таким, что у меня образовалась такая внутренняя пустота, которая не сравниться ни с чем. Для меня и для всех были очень тяжелыми эти дни. Старшая сестра мне и говорит тогда, чтобы стало легче и так болезненно я не переносила смерть мамы, я должна идти в Храм и молиться Господу. Но на тот момент у меня было сильное отрицание всего, что касалось Бога, так как я считала, что только Он виноват в моем Горе. Да простит меня Господь, что я так думала тогда.

Маму мы похоронили, и после этого, я даже предположить не могла, какой ад меня ожидает.

Так как у меня случилось горе, я начинаю постепенно озлобляться на весь мир, для меня становится каждодневное употребление алкоголя, я перестаю себя контролировать, думая, что мир рухнул. Мне моя старшая сестра говорит о Боге, что надо идти в Храм, молиться, меня ее слова подвергают в нервозность, как будто ток проходит через все тело. И я не принимаю этих слов от нее, я ей сказала - вот когда сама решу, тогда и пойду.

И каждый день шаг за шагом я приближалась к аду. И из ада меня начинает вымаливать старшая сестра. Она не прибегает ни к каким чудесам, а просто сильно верует в Бога и молится усердно, вымаливая меня из этого состояния, ежедневно она молится и просит Бога вывести меня из этого состояния, благим для меня способом на протяжении очень долгого времени.

И в одну прекрасную ночь, она была на самом деле прекрасная, которая перевернула всю мою жизнь. Когда с каждым разом человек озлобившись на весь мир, и тем более подкрепляя это все алкоголем приближается к аду. Я легла спать, и ночью сквозь сон я слышу протяжный крик своего имени «Лееееенаааа» и он такой громкий, и проникновенный, он меня разбудил. Я просыпаюсь открываю глаза, а передо мной возник бело-прозрачный женский силуэт, и в одну секунду у меня по спинному мозгу прокатился такой холод, и четкая и молниеносная мысль "ты что делаешь?!!! или ты погибнешь или выбирай другой путь!!!". И сразу следующая мысль, она была безапелляционная «я выбираю другой путь!!!».

А уже утром, я поняла, что моя жизнь с сегодняшнего дня начнет меняться.  Утром набрала сестру и попросила, чтобы пригласила батюшку освятить квартиру, потому что находиться было не комфортно и страшно, и поговорить с ним.

Приехал батюшка, освятил квартиру и начал со мной разговор. И ты знаешь, дорогой мой читатель, я почувствовала такое тепло, такое ранее мне неизвестное ощущение и состояние покоя. Мне было так спокойно, было ощущение благодати, ощущение тепла душевного. Помню при разговоре, я и плакала, и улыбалась, у меня было переменчивое настроение, но самое главное состояние благодати, которое было, наверное, только в детстве.  И в этом разговоре, мне батюшка рассказал про исповедь и причастие, про мощную силу душевного исцеления, если я буду с Богом.

        Моя жизнь разделилась на до и после.

И после этого разговора жизнь взяла другой виток. Все мое прежнее состояние оказалось в прошлом. Подготовилась, исповедалась и причастилась. Я прошла эти таинства, начала ходить в Храм, молиться за маму и выходя из Храма, на душе было чувство полета и понимание того, что вот этот выход и вот этот путь. И с этой точки отсчета начался мой богоугодный путь.

Мне кто-то однажды сказал: Когда ты поворачиваешься к Богу лицом, Господь начинает носить тебя на ладошках и показывать ту жизнь, какая может быть у тебя если ты с Богом. И когда мне говорят «это не возможно», я говорю, что все возможно с Богом и под каждым словом я готова подписаться.

Вот так начался мой богоугодный путь, и сколько свидетельств будет на моем пути, уже в следующем рассказе.

До встречи, продолжение следует!

Да хранит тебя Господь!


Рецензии
Если Вы верите в Всевышнего, общайтесь с ним без посредников. Так надежней.
Угождать кому либо, в том числе предполагаемому богу, грешно и неприлично.

Радиомир Уткин   27.10.2019 14:39     Заявить о нарушении
Радомир, я благодарна Вам за то что, прочитали мое маленькое произведение. Тем более это мой дебют, и Вы первый, кто дал свою оценку и не важно плохая она или хорошая, но она уже есть. Значит то, что я написала не осталось незамеченным. И конечно, возможно я написала это не совсем профессионально, но здесь можно писать в свободном стиле и нет каких то определенных ограничений.
Но и не Вам судить, что в этой жизни грешно и неприлично. Судить может только один Господь. Хотела бы Вас маленько поправить Бог пишется с большой буквы, так как это имя, Вы же свое имя пишите с большой буквы.
Неприлично и оскорбительно было бы то, если бы я поставила свою фотографию в непристойном виде или оскорбила бы кого-то написанным. Но я описывала лишь то, что со мной произошло и не более того.
А почему Вы считаете, что угождать Богу это грех и почему Вы считаете, что он предполагаемый? Я хочу Вам открыть глаза, угождать в этой жизни мы должны и обязаны Богу и больше никому. Он создатель, Он дал жизнь, он дал Вам талан и любому человеку, у каждого есть талант и мало того,все что есть у Вас это тоже дал Вам Господь. И говорить о том, что угождать Богу - это грешно и неприлично, с Вашей стороны это невежество по отношению к нашему Создателю.

Елена Райская   27.10.2019 15:06   Заявить о нарушении