Прощай

Тихонько поцелую твой животик
И оттолкну , как лодку от причала.
Плыви. Так много в жизни зря кричала,
Что теми воплями пробит мой ботик.

Смешно до слёз ,собрав с обидой камни,
Понять , что в воздухе уже свобода
И жаль не видеть в те покои входа.
Вот так, блуждая в дебрях, в бездну канем.

По бархатной дорожке на запястье
Озноб прикосновений не свершится.
Вдруг незадача грубо разрешится,
Разбив мечту тарелкою на счастье.

Пора прозреть. Нелепо сумасбродство
Отдать и ждать согласия на муки,
Чтоб кто-то развлекался ради скуки.
Я принимаю внешнее уродство,

А глупость выдержу без лишних прений.
Ведь импульсы взаимодействий движут
Мной силой притяжения, где лижут
Края души и вмятины от трений.

Но без желания тесны просторы,
Огромное становится не нужным.
Задавит твой ответ в пространстве душном.
Прервём бессмысленные разговоры.


Рецензии
Никак не покидает ощущение,что Вы-чужая среди своих,своя-среди чужих ...
Это очень тяжелое ощущение...
поэтому столько расплесканной тоски...

Наринэ Владимировна   16.12.2019 15:26     Заявить о нарушении
Это сложный вопрос, Нариночка.
К гармонии нужно стремиться всем. А когда Мир внутренний доброжелателен, то нет ни страхов, ни разрушения ни чужих снаружи. Главное, я полагаю, - быть для самой себя «своей».
Даже не знаю, как Вас отблагодарить.

Дарина Светова   16.12.2019 16:10   Заявить о нарушении
Согласие с собой...душевный покой..
мир в сердце...
все это я желаю своим близким...
в любой праздник...
мы всегда желаем того,что еще не обрели сами...
будьте счастливы...
нет...
просто будьте))

Наринэ Владимировна   16.12.2019 18:03   Заявить о нарушении