Исключительно привлекательна

       «Мои параметры: девяносто на шестьдесят на девяносто, я привлекательная блондинка с зелеными глазами...», - казалось бы, ничего особенного. Так и есть. Абсолютно ничего. Но, тем не менее, все люди считают себя неповторимыми  и  я тоже не исключение.  Как там поет Макаревич: «… Все верят в свою исключительность, удивляясь, что нет подтвержденья тому…». Глупости, всегда можно найти подтверждение своей неповторимой исключительности. Даже в своем коротком, неоконченном резюме я увидела их несколько.

       Во-первых, зелёным цветом глаз  обладает только два процента населения. Вот! Во-вторых, девяносто на шестьдесят – это не размеры, это давление. Когда я начинаю мёрзнуть и засыпать, а пределы допустимой концентрации  кофе в моём организме уже максимально превышены  –  я знаю это оно.

       Как правило, в эти моменты я начинаю быть особенно привлекательной. Аромат кофе, просто притягивает к моему рабочему месту, любопытные носы, они видят перед собой бледную моль с ярко накрашенными губами и взгляд их надолго застывает. Трудно сказать, о чем они думают в эти минуты. Умираю ли я, или я по определению уже мертва, пью кофе и жду не дождусь женишка своего - графа фон Зак Дракулу источая непременную холодность, инфантильность и высокомерие.

       А если учесть, что я работник сферы услуг, взгляд сверху вниз, с непременной улыбкой на лице хотите вы того или нет, входит в комплект. «Синдром вахтера», никто не отменял. Тем более «вахтера» с  высшим образованием. Когда ещё удастся так эффектно продемонстрировать своё умение считать на калькуляторе и проверять правильность написания слов с помощью ворда.

      А то, что волосы крашенные...это конечно, не добавляет моему образу особой оригинальности. Да и ничего. Если с утра не расчёсываться...литературное безобразие на голове, туманный взгляд,из под черной стрелки ресниц, вот вам и исключительный образ — сумасшедшей, зеленоглазой ведьмочки! Ша!


Рецензии
Однажды, когда сдавал анализы, кровь из пальца не шла никак. Медсестра заставила приседать. Так вот с давлением))) Спасибо!

Владимир Лыгин   06.12.2019 10:23     Заявить о нарушении
Приседания - это второе Я)))

Ольга Чемерская   06.12.2019 12:33   Заявить о нарушении