типа юмор

«Мы срослись плавниками,
Мы срослись плавниками,
Мы срослись плавниками…»

Меня любить теперь, наверно, трудно
Я стала  глупою и нудной
И ты  устал, и я устала
Из первосортного нахала
ты превратился отчего то вдруг в ханжу…
Нет,  я пока не ухожу
Я просто рассуждаю вслух
Нам стало как то недосуг
Нам некогда
Нам нету дела  друг  до друга
Жужжит под потолком шальная муха
Проснулась,  очумела от тепла…
А ты что ждёшь, чтоб  я ушла?
А как же наши спины, сросшиеся воедино
Ведь больно будет ,  напрасно  пострадают спины…
и после…, когда время нас вернёт на «рельсы»
от одиночества захочется повеситься…
По городу  начнем бессмысленно наматывать круги
А спины  снова смогут  прирасти?
Мы для примерки  будем тыкаться в чужие спины,
ища  потерянные  половины
и кто, скажи мне, спину то подставит просто так…
ну если только свой покажет зад…


Рецензии