В И Н О

      

Я, безбожник простой,
Никогда никому не молился!
В той землянке, где рос,
Даже не было Бога Отца.
А Иисус вообще,
Грея ноги в песках заблудился,
И марал мазью нос,
Сберегая красивость лица.



В роль торговца войдя,
Чудеса стал являть - не бесплатно!
Исцелив всех больных,
Стал усопших в гробу оживлять!
А в быту, как самец,
Жил с девицей особо развратной,
Чем позорил свой род,
Хотя должен его возвышать.



Когда я голодал
«Наш Спаситель» хлебал густо,  пряно.
Пил… И пил допьяна,
Обращая водицу в вино.
Не Христос, а наш Вождь
Дал кошерному племени право
- Властью крепче, чем сталь, -
Стать достойной и гордой страной.



Не бесплодный Иисус
Спас весь мир от погибели верной,
А безбожник, свой взгляд
Устремляющий в звёздную высь!
Он, как истый Отец,
На себя взял грехи, что безмерны…

А сегодня он смят.
От Него, оболгав, отреклись…



Упрекают всё злей:
Триединого, мол, отвергаю!
Оскорбляют порой,
Ожидая, что сдам, отрекусь…

Я ж, светлея лицом,
Как бы путь свой земной завершая,
На колени паду
И, беззвучно заплакав, молюсь…



24.10.2019г.  Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Вера в Христа не объединяет верующих а разъединяет. Нет мира не только между концессиями но и внутри их. Иисус на примере своей семьи показал как надо разрушать семейные отношения. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений. Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... и далее подобные угрозы для рода человеческого.

Радиомир Уткин   09.11.2019 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.