Встречи с Воркутой!

            Люблю из окна ожидать я приезда,
            Но поезд так тихо идёт,
            И вдруг... из окошка увидела город*,
            А там меня кто-нибудь ждёт!

            Объятья, расспросы и добрые встречи,
            Всё это у нас впереди,
            Пока же я чувствую... только лишь город,
            И чувство волненья в груди!

                19.10.2019г.

            * Эта встреча произошла - 5.05.2022г.
               http://proza.ru/2022/05/25/340


Рецензии
Воркута Коми - моя Родина . Вам писала про брата Раткина В.А и отчима Тимонина В.И. , который написал в местную газету статью " Воркута - Гулаг " , прожил 50 лет . Затем со второй
семьёй уехал в Питер . А Слава из Воркуты давно не пишет , через " Жди меня " не отвечают.

Юлия Тимоша   24.11.2021 13:27     Заявить о нарушении
Сегодня День Рождения г. Воркута!

Я поздравляю Вас, Юлия, с этими прекрасным Днём!
От всей души желаю Вам здравия, радости и исполнения Вашей мечты!
С теплом души,
Галина.

Галина Ефатерова   26.11.2021 22:01   Заявить о нарушении
Галина , рада встрече и Воркута у нас связующее звено. Стихи.ру стих Я родилась в Сугробе...
Помню сугробы , горы пухового снега , через дом от нас была тундра, весной и летом бугорки
покрытые зеленью , когда раздвинешь эту красоту , а там голубика прекрасная , вкусная ... Желаю
в памяти хранить любовь к родному краю , с днём шахтёрского , северного города Вас
сердечно поздравляю !

Юлия Тимоша   27.11.2021 17:15   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Юлия, за поздравление!

И хотя я уже 23 года живу за пределами этого замечательного города, всё равно помню эти сугробы снега, полярные сияния, заполярный день, тундру и бегающих петушков, нежную ягоду: голубики, черники и морошки.
Кто жил в таких условиях Севера или Заполярья, навсегда полюбит и оставит в памяти эти чудесные по красоте края.

Всех благ Вам, Юлия, здравия, вдохновения, творческого долголетия!
С теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   27.11.2021 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.