ОНИ - ТВ - 14

         Предыдущий эпизод:
http://www.proza.ru/2019/10/06/514


  Санкт-Петербург. Сентябрь. +20.


  На Каменноостровском , в центре Петроградки, недалеко от телеканала, мы с подружкой (Маша 30+) сидели после работы,  в "нашей" кондитерской... Копалис в её рабочем планшете , уничтожая любимые десерты с крепким кофе...
Я из Москвы с "рискованным предложением", требующем тщательной проверки, с внушительным бюджетом... А моя Маха из Соединённого Королевства , со съёмок телепрограммы и неслабыми фото замка и поместья Корнелии , героини её программы. Интригующие , приятные, волнующие новости усиливали наше "праздничное" настроение...

— Ну, и что? – спросила меня торжествующая Маха, глядя то на меня, то на планшет с фотографиями интерьеров замка, антиквариата  и всего поместья в целом...

— Грандиозно, подружка! Роскошно! Я , вообще, не ожидала, правда... Впечатляет... Без дешёвой бутафории, пошлой театральщины... Всё—original... Класс! Поздравляю, Маш!
Но, вот, ты мне так и не сказала, чем ты её заинтересовала , что К.Б. дала своё согласие на съёмку в её замке?!

— Юль, ты мой алгоритм знаешь... Из всех аргументов её потряс тот научный факт, что замужние женщины стареют-изнашиваются раньше, тех женщин, которые живут одни... И в довершение "академической мысли"ещё, что продолжительность жизни у них короче! И вот здесь Корнелия моментально изменилась!

— Ой! Лапочки, добрый вечер! Как же приятно всегда на вас молодых смотреть! Сама сразу, как-будто молодею... – неожиданно появившись , поприветствовала нас наша старая сотрудница с телеканала. Л.А. , которая много лет проработала на ТВ и с её мнением все очень считались на канале...

— Здравствуйте... , – протянули мы вместе от неожиданности...

— Ребята мои приедут со своими... С двумя внУчками... У младшей день рождения... Заказала торт побольше... Я вам не помешаю? Сейчас мой заказ делают...

— Что Вы, Людмила Александровна, конечно, нет! Никогда... У Вас же двое сыновей, Саша и Игорь?


— Да, Юленька, двое парней и у них уже у самих дети, девочки! Я — бабушка уже два раза...

— Как у Вас "богато"  и мальчики, и девочки!– вставила я и мы все одобрительно засмеялись...

— Да , Лапочки, мне-то жаловаться не на что... Грех был-бы большой...
  Ведь я за своего Гену вышла, когда он ещё курсантом был, да... И везде вместе с ним... И двух, вон каких, мальчишек вырастили! Саша же, Юля, тоже офицер! Ребята меня очень поддерживают сейчас... Уже же скоро год, как Гены не стало... Он ушёл в звании полковника... О нём все очень хорошо вспоминают!
  А тут меня очень сильно обидели наши, с Геной, общие знакомые... Я не могу их понять, девочки?! Как им в их головы такие мысли приходят? Мы дружили, можно сказать...
  Позвонили, недавно, и говорят напрямую, что было-бы мне хорошо выйти замуж за их знакомого вдовца-генерала...

  И вот только тут я поняла, что в кондитерской включена музыка и в продолжительную паузу мы впервые её только заметили...
 
 — Да, Вы что, Людмила Александровна? Так сразу вот? Друзья Ваши с Геннадием Геннадьевичем?

 — Да, Юля, и года ещё не прошло, как моего полковника не стало... Они знают... Неприятно мне это всё... Мне уже пятьдесят плюс и у меня отличные ребята(сыновья) и две внучки... И за кого они меня принимали всё это время? Машенька, Юля, ну скажите вы мне, зачем старый (80+) генерал со своими болячками? У него есть две дочери, которым он не нужен, чтобы за ним постоянно смотреть и ухаживать... И что я там? Зачем? Придумали – бесплатный обслуживающий персонал...  Такое мне предложить? Неожиданно и обидно... Я , девочки, не бедствую, чтобы мне такое предлагать! Я не студентка! Мне уже шестой десяток, как вы хорошо знаете...

  В этот момент у неё "булькнула" смс.
— Ну, вот мой тортик уже! Пойду забирать заказ... А вы, Лапочки, "лицо" нашего канала... Я радуюсь за вас , глядя на все ваши выпуски... Не продавайтесь даже за очень большие деньги... Поверьте мне — это не выгодно!

  Мы ошарашенные остались сидеть за своим столиком, с пустыми вазочками, креманками из-под десертов и четырёх пустых чашек из-под кофе... За большими окнами заметно вечерело...

 — Последние Принцессы, Юлька!

 — В точку, Маш! Исчезающий, редкий вид сапиенсов..., невольно вздохнула я...

 — Так когда стартуем вместе с английской версией в замке , с участием Хозяйки средневекового поместья? Корнелия не подведёт... Это клондайк качеств и возможностей, "Лапочка"? – вся искрясь интригующей улыбкой, спросила меня подруга.

 — Я только–за, Маха! Сейчас лечу на отдых, далеко... Две недели с перелётом получится... А потом, отдохнув, сразу начинаем!
 
 — С кем?! С НИМ?

 — Да!

 — Куда?

 — В Бахрейн...

 — Понятно... Нырять, значит...

 — Обязательно! ОН мне прислал фото для одобрения... Там номер с подсвеченным водопадом и с небольшим, уютным бассейном на крыше под звёздным небом... Дайвинг в "неограниченном ассортименте"... Ещё ЕСТЬ номера с русалками, например, в личном бассейне, в номере...

 — А с русалами, Юль, там нет? Я-бы приценилась...)

 — Я не заметила...) Интересно?!

 — Интересно, ОН КТО?! КТО ОН, Юль?

 — Я не знаю...

 — Знаешь!

 — ЗНАЮ...

 — Но, НЕ СКАЖЕШЬ?

 — НЕТ, Маха, НЕ СКАЖУ...

 
               

            Продолжение:
http://proza.ru/2019/12/28/1555
.


Рецензии
Понравился рассказ. Жаль только, накатал довольно много, а мобильник всё проглотил и не поморщился!
Ладно, значит так надо.
Опечатка в слове "копались", если я правильно понял это слово.
Удачи и здравия!
Влад

Neivanov   25.06.2020 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад, за внимание к теме, и за понимание...) Исправила:)

С признательностью,

Ольга Леднёва   25.06.2020 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.