На короткой ноге

У меня на Фейсбуке много хороших приятелей и приятельниц. Очень часто их комментарии, их полемика со мной, является для меня источником очередных нетленок. Вот фрагмент моей беседы со Светланой:

Леонид Андреев Да, я с богом всю жизнь на короткой ноге

Svetlana Chijik "Да, я богом всю жизнь на короткой ноге" .; Я в этой вашей фразе вижу то, что говорит мне мой мозг. Но я не знаю что вы имели ввиду.

Леонид Андреев Svetlana Chijik Вот Вы проснулись, открыли свои карие очи, ещё не вспомнили, что будете делать, что должны будете делать. В эти миллисекунды Вы - на короткой ноге с богом. Ну, а я очень ленив, люблю делать только то, что мне нравится, и иногда целыми днями не могу вспомнить то, что должен делать. Все мы - жертвы космической сложности, понять которую нам не по зубам, будь мы сто пядей во лбу. Когда мы не пытаемся эту сложность осознавать, мы на короткой ноге с богом. Но думать, что эту космическую сложность придумал и воплотил в действительность бог, означает быть на короткой ноге с психушкой.


Рецензии