Исцеление Любовью

История счастливых семейных отношений строится на доверии и глубоком понимании, — Любовь Творит Чудеса.

У этой живой киноленты есть главные герои: я, супруг, сыновья.
Семья дарит ощущение радости и взаимного Понимания.

Мы открыто выражаем чувства и в нашем доме звучат признания в любви.

Мой супруг сильный и мудрый мужчина:
— Во всей Вселенной, Софья, такой женщины больше нет.
Ты можешь менять пространство вокруг.
И люди, находящиеся рядом  попадают под это волшебное воздействие и становятся другими.
Самая лучшая мама, сердце твоё наполнено такой любовью, что невозможно не отреагировать.
Видел тебя в разных ситуациях и всегда удивлялся умению быть настоящей.
Никогда не слышал слов : «Я не справляюсь!»
Хотя в нашей жизни было разное.
И эта сила Любви помогла сохранить жизнь нашему малышу.
Даже мысли не допускала, что его может не быть ...
Во всех жизненных перипетиях знал, что у меня есть Ты.

«Знаешь какая лучшая твоя одежда?" —  спросил супруг.
"Ты без одежды, красива как богиня», — продолжил он, не дожидаясь ответа.

Улыбнулась.

В этом весь Андрей.
Умеет поддержать.
Всегда ощущаю надёжное плечо. Мы вместе с юности.
Знаю, что любую ситуацию можно доверить супругу. Выход будет найден.

Защитит.

Будет рядом.

 

В родном городе встретила того, в кого была влюблена в студенческие годы.
И боль накрыла, не оставляя возможности дышать по-прежнему.
Поделилась этим ощущением с Андреем.
Он выслушал и не осудил.
Сказал, что просто так освободиться от болезненных переживаний невозможно.
Сопровождал в трудные моменты и доверял мне.

Порой плакала уткнувшись в подушку от глубокой и кровоточащей раны, стонала как раненый зверь, история с тем человеком не была завершена, просто прервана и принесла много душевных переживаний и воспоминаний тогда и спустя время.

Соприкосновение с тенью прошлого было мучительным и изматывающим.

Андрей гладил меня как маленького ребёнка и утешал.
Говорил о том, что те чувства надо принять, ни отвергать, ни убегать, прожить их.

Ночами просыпалась от неимоверной тоски.
На тот момент истории, вышедшей на поверхность было более 20 лет.

Чувства такие яркие и сильные накрыли с головой, и я тонула в них.


Супруг стал бОльшим другом чем когда-либо.

 

На том конце незримого провода была жена того мужчины, она плакала навзрыд, кричала, я не могла помочь.
Слова оскорбительного содержания прочла на следующий день и расстроилась, — никто и никогда не говорил подобного.

Понимала, что этой женщине труднее, чем мне.

Не знаю, что было там, в другом городе, в той семье.

В нашей был крепкий фундамент и мы вместе выдержали бурю эмоций и чувств.

Очень медленно шло восстановление после травмы, которая сработала спустя много лет.
Встреча с человеком из далёкого прошлого перевернула устоявшийся мир.
Я обрела опыт исцеления.


Рецензии
Когда в нас человек выдыхает понимание и заботу…
когда опорой дышит для нас и – красотой проявления –
в человеческом… –
мы можем
ладонью – в ладонь…
мы можем
слезами – в плечо…
измученностью – в принятие…
отверженностью в – горячо, в –
бережно, в – за пределами сил…

Когда смотришь в человека сквозь время…
когда Живое проявляется в нём – временем…
Для меня здесь – об этом –
откровенно-открыто. Обнажённо. И –
целомудренно. Одновременно. -

Глубоко. Высоко.
По-небесному. И – по-земному.



Софья!
Благодарность моя этой
смелости. И – утверждению,
и – подтверждению Светлого –
через Вас.

Галина Харкевич   13.02.2020 15:57     Заявить о нарушении
Галина, да, Бог открыл дверь ДоВерия, и пришло понимание заложенных смыслов Высшего порядка, не сразу, постепенно раненый внутренний ребенок исцелился и начал радоваться жизни в каждом её проявлении, видеть во всем красоту и великолепие мира, я БлагоДарю Вас за тонкую сонастроенность и такие светлые и теплые строки!!!

Софья Алдухова   13.02.2020 17:27   Заявить о нарушении