Люди

     Однажды,  идя в сутолоке  по улице,  запруженной людьми - спешащими по делам и заботам жизни своей, я представил, что они все -  вдруг куда то разошлись и разъехались, все до единого, и с этой улицы и из всего этого города. Остался только я один…
     Никто,  уже, не толкнет меня, не скажет грубого слова, не шарахнет меня  внезапно в затылок звучным сигналом своего авто в тихом проулке, не выдержав медленного моего задумчивого шествия, и не будет буравить весь день  зубодробильным скрежетом стены в соседних квартирах…
     И мне уже не нужно будет лить холодную воду по утрам на не желающие разлипаться глаза, понуждая себя идти на опостылевшую службу.
     Никого нет, только я один. Я, свободный, ни от кого не зависящий, никем не угнетаемый и никем не понуждаемый, имеющий полную волю делать и не делать все что угодно, все что взбредёт в мою голову! Ураааа!
     Хорошо!
     Хорошо?
     Хорошо???
     Долго ли мне будет хорошо? Пока не испортилась пища в супермаркетах и не кончилась вода? Пока не заболит зуб или еще что похуже? Пока не наступила зима и я не сломаю последние сухие ветки, до которых смогу дотянуться, чтобы сжечь их, готовя еду или обогреваясь, а потом что? 
     Пищи и воды нет, тепла нет, газа нет, электричества и телефона нет, и телевизора тоже…
     А ничего, я найду велосипед и как ни будь,  доеду до соседнего города или поселения.
     Поехал…
     А там нет людей…
     В соседний город, а там тихо и пустынно…
     Мне хорошо? Я этого хотел стесненный  многолюдством?
     Робинзону было хорошо, он знал, что где то там есть люди, есть надежда оказаться среди них, а я куда не доберусь – везде сбывшееся мое желание безлюдства -  людей нет, только пустые улицы и уснувшие навсегда дома, с открывшимися со сна дверями и толпами обезумевших от безлюдья и  одичавших домашних псов…
     Как я смогу жить и оставаться собой, без этих чужих, незнакомых мне, спешащих ныне мимо меня людей и  не взвыть, и не одичать, подобно несчастным дворняжкам?  И долго ли протяну - опускаясь и дичая день ото дня? И зачем?
     Люди, милые мои, будьте всегда!
      26.10.2019


Рецензии
Увлекательно пишете, неординарно мыслите, дерзайте!
Финал замечателен: "Люди, милые мои, будьте всегда!"
Всех Вам благ!

Айша Курбанова 3   18.04.2023 14:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте Айша! Вы написали: Финал замечателен: "Люди, милые мои, будьте всегда!"
Тем самым вы проявили высоту своей души, ибо, нельзя сказать замечательно о том, что Вы не разделяете и что не одобряете! Вы сказали это по отклику в душе, чувствующей точно так же!
И Вам всех благ и да хранит Вас Всевышний!

Владимир Павлинов   18.04.2023 22:31   Заявить о нарушении
Мне кажется, каждый, кто одинок, скажет: "Люди, милые мои, будьте всегда рядом"

Айша Курбанова 3   19.04.2023 14:33   Заявить о нарушении
Так же скажет и всякий человек, осознавший, что без окружающих его, без знакомых и незнакомых ему людей, он никто и звать его никак, ибо, если нет никого вокруг, то некому, его, как ни будь называть.

Владимир Павлинов   10.03.2024 17:25   Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Пусть всех нас окружают понимающие нас, доброжелательные люди.
Мира нам всем и добра!

Айша Курбанова 3   11.03.2024 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.