Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь.

У каждого свой жизни срок.
Его продлить никто не смог.

Продолжу размышлений нить.
Срок можно лишь укоротить.

Слова не выбросишь из песни...
Мы много лет прожИли вместе.

Была то целая эпоха.
Мне стало без Татьяны плохо.

Скажу  об этом честно вам,
Жизнь разделилась пополам.

На ту, что был с моей Татьяной.
И нынешнюю, ставшей странной.

Мне не хватает в ней жены.
Её лишился без вины.

Так почему-то Бог решил.
Без Тани белый свет не мил...

Нахлынули воспоминанья.
А в центре их моя Татьяна.

Вот всё, что от неё осталось.
Встречать один я буду старость.

Ещё – могила есть на кладбище.
Жены последнее пристанище.

Ведь кто-то умирает первым.
А смерть – живым удар по нервам.

Добавить к этому не струшу,
Она опустошает душу.

Ещё строку добавлю, дрУже !
Живым в итоге даже хуже…


Рецензии
Терять близких очень тяжело...

Олег Михайлишин   14.11.2019 02:25     Заявить о нарушении
Продолжу размышлений нить.
Придётся близких хоронить.

И даже если ты не хочешь,
То не надейся, не проскочишь.

Скажу я людям замороченным,
То плата по счетам отсроченным...

Роман Огнев   14.11.2019 02:31   Заявить о нарушении