C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Что в имени твоём

Назвала тебя мама Петей,
Не хватило может ей такта...
Вот будут у тебя свои дети
Ты их тоже обзовешь как-то...

Я своих называю просто -
"Отойди, перестань, выбрось!"
Все они уже большого роста
А, один из них, очень вырос!

Скоро уж своих называть будет -
 "Ты не ссы, пацан, в горшок мимо!"
Как-то так и живут люди...
И у каждого своё имя.


Рецензии
Я б хотел своё имя поменять.
И фамилию тоже. И биографию.
И внешность. И возраст. И опыт. И знания. И умения с навыками. И всё, что вокруг - поменять. Хотя нет, последнее можно оставить так, как есть. Ибо мне уже всё по кайфу будет, потому что я буду знать, как всё это исправить)

Дрын Евген   03.12.2019 14:14     Заявить о нарушении
Ну, что ты, Дрынчик, у тебя чудесное имя!

Эмма Бёрк   03.12.2019 14:15   Заявить о нарушении
Шутишь, Эммчик! Я хочу поменять его на другое, более благозвучное. Скажем, Берк)

Дрын Евген   03.12.2019 20:37   Заявить о нарушении
Ну поменяй, ежли надо...)))

Эмма Бёрк   03.12.2019 21:20   Заявить о нарушении
Двум Беркам не бывать)

Дрын Евген   04.12.2019 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.