Орбы прилетели посмотреть салют

  Это день города в Москве 2019 года.  У меня перед окнами красивый салют.  Решила попробовать сохранить это завораживающее зрелище. В результате оказалось, что орбы тоже собрались на празднике.
  Возможно, они постоянно среди нас, но мы их просто не замечаем.
У меня есть фото нашего двора днём и на нём виден орб. А чуть поодаль большое туманное облако, это тоже орб. Они, видимо, как-то влияют на нашу жизнь, а мы даже не подозреваем. Просто так ничего не бывает. Возможно, они разные, как и люди. Одни делают вред, а другие помогают.
  У меня, лет пятнадцать назад, был случай. Спешила на работу, подъехал автобус. Людей собралось много, все кинулись к нему. Я оказалась последней, прилепилась кое-как к людям, а зацепиться не за что. Водитель резко набрал скорость, чувствую, что падаю, спасения нет. Молниеносно проносятся мысли, как упасть и не разбиться, и не попасть под колёса. И, вдруг, какая-то сила вталкивает меня в автобус, с силой трамбует меня между людей. Я спасена в прямом смысле. Что это было, или кто это был? Я благодарна ему и всегда помню об этом.
  Был другой случай. Возвращаюсь с работы. Поздно. Темнеет. Сворачиваю в магазин. Перед магазином канализационный колодец, крышка ниже проезжей части. Он чуть в стороне от тротуара. Я знаю о нём, обхожу его сознательно. Вдруг какая-то сила толкает меня в сторону колодца и, кажется, с силой бросает меня на него. Я падаю, как подрубленная, боком на выступающую часть, дыхание останавливается, я лежу и не могу вздохнуть. Что это было? Это было мгновенно, я не могла противостоять этой неведомой силе. Очень может быть, что это и были орбы.


Фото: фейерверк с орбами.


Рецензии
На каждый новый год во время ыейерверков над нашим домом всегда летают какие- то объекты, яркие огни. Иногда друг за другом, иногда треугольником или одинокие. Но прилетают всегда. Видимо, посмотреть, что это за залпы. Эти огни можно увидеть в любое время года, если достаточно долго смотреть в ночное небо.они летят, потом медленно тают, исчезают.

Стефа Рейо   19.02.2022 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.