Кто пострадал

Кто пострадал, тот вряд ли позабудет,
Что вытерпеть ему пришлось,
Отдайте богу богово, пусть судит,
А человеческое - ложь.

Пускай уймутся злопыхатели и змеи,
И волки станут словно оленята,
Но память осквернять пусть не посмеют,
На это есть причины, час и дата.

Лжецов немерено я видела по жизни,
Иных уж нет, другие постарели
И сами в паутине лжи зависли
И будто мокрый хлеб заплесневели.

Когда-то было, их регалии считали
И строились в ряды, как по приказу.
Инакомыслящими мы и там считались
И не давали спуска им ни разу.

Кто пострадал, не встанет на колени,
Пусть преклоняются пред ним.
И пусть гордец заплатит штраф и пени
За то, что он теперь не господин.

Встают восходы, розовеет небо,
Оно не им, а всем принадлежит,
Его прошу я кротко ласки мне бы,
Замётано, закатано в гранит.

Кто пострадал, с тобой одной мы крови,
Отцов ушедших только не вернуть.
Дай счастья мне, я буду наготове,
Иль силы эту блажь перевернуть.

А если не ответишь, то умри,
Пускай тебя восславит чужеродный,
Я не виню тебя и не благодари,
Да только грех, коли помрёшь ты, гордый.

28 октября 2019
07:27 МСК


Рецензии