Мне приснился во сне Трамп...

Мне приснился во сне Трамп. Он спросил меня:
- Лёня, я вижу, что я тебе очень нравлюсь! Скажи мне, какое желание ты хотел бы, чтобы я специально для тебя исполнил! Сейчас я не могу отвлекаться, поскольку у меня много работы с осушением авгиевого сортира в DC, но после 20-года я постараюсь твоё желание реализовать!
- Дорогой, мистер Президент! У меня только одно желание. Сделайте так, чтобы те, которые, находясь ниже плинтуса по своим моральным установкам и даже умственным способностям, пытаются воспитывать нормальных людей видеть только то, что они хотели бы, чтоб мы видели, нарушая тем самым Конституцию нашей страны, чтобы эти люди Вашими молитвами были бы ограничены единственной возможностью до конца жизни воспитывать надзирателей тюрьмы через смотровое окошко в двери тюремной камеры...
- Обещаю, Лёня, твою просьбу выполнить, поскольку это и моя задача тоже!
- Спасибо, мистер Президент!


Рецензии