Междометия

Минуты радости и сладостный покой,
Такое чувство, что ворую у другой,
Тебе от века предназначенной судьбой,
Не мной, любимый, точно что не мной...

Мы разные - но есть то совпадение,
Что на тебе сошлись все сновидения,
И больше нет источника тепла,
Другого воздуха и силы, и добра...

Не мой, я знаю, понимаю...
Заранее тебя освобождаю,
Но нет дороже никого теперь,
А впереди лишь горечь от потерь...

Меж нами разница не в годы - а в столетия,
Но мы как те во фразах междометия,
Утрата коих, и теряется вдруг суть.
Я постараюсь вовремя вернуть

Привязанность твою и нежность речи,
И голос, и негаданные встречи,
И крепкие объятья - всё отдам,
Ты только будь счастливым, мой Адам!


Рецензии
Давно написала Вам отзыв на Стихире,но
Вы туда не заглянули - переношу его сюда:
"Бывает и такая любовь,и такие переживания.
Спасибо,Натали,за искренность и возвышенность
чувств и признаний".

Римма Дроздова   09.11.2019 18:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, моя Дорогая Римма!
Простите, на Стихире бываю раз в месяц...
Да и на Прозе всё реже удаётся побывать.
Пока не пишется и не читается...
Другие проблемы решаю.
Светлой Вам радости и счастья!
Благодарю Вас за внимание и поддержку!

Натали Бизанс   09.11.2019 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.