Памяти первого снега

Звёзд россыпи, а может быть огней мириады,
Несли мне песни, а не сны.
И пел я о мечтах свои баллады,
Просил я ветер меня в небо унести,
Туда, откуда виден караван авто -
Людей, бегущих из моей плеяды.

Вдруг всполохи подруг моих персеид рассказали,
Что завтра было лишь вчера,
Вот только помню я его едва ли,
Мне было жаль так снега первого тогда,
Когда увидел я тебя почти случайно -
Пришедшую ко мне опять из звёздной дали.

Пусть Джулия Ормонд с Дюваль Робертом и Софи Марсо
Напомнят мне про наши роли,
Про круговерть и жизни колесо,
Не выдержало сердце ожидания боли,
Тебя я обниму и поцелую -
Ведь без тебя мне жизнь - ничто.


Рецензии
Кастанеда, супротив Клавдии Шульженко,как плотник супротив столяра.

Эмма Бёрк   30.10.2019 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма. Ваши замечания всегда по делу. Здесь я хотел сказать, что роли, которые мы исполняем не так уж и важны - Роберт Дюваль и Джулия Ормонд - это Сталин и Аллилуева в фильме Сталин - кто про это уже что помнит? Жизнь полна радости. А невыносимой ее порой делаем мы сами, переоценивая свою роль.

Александр Кормачев   30.10.2019 14:53   Заявить о нарушении
Трудно не согласиться!)))

Эмма Бёрк   30.10.2019 14:54   Заявить о нарушении