Трудности перевода. Мэр. Мария

         Мэр: Привет.

                Мария: (Привет. У меня ночь)

         Извини ... надеюсь, я тебе не мешаю?

                (Я выключила компьютер. Пишу по телефону. Не очень удобно, но могу общаться.)

         Я родом из Уэльса, но уезжаю в Англию на 21 год и до сих пор живу в Англии. Я окончил Техасский университет в США в университете Б****р. У меня есть степень магистра в нефтяной инженерии, которая является моей нынешней профессией. Я работаю в одной из нефтяных компаний в качестве руководителя в течение 4 лет. Вот где я подал в отставку, чтобы стать инженером-нефтяником. У меня был первый контракт здесь в штате, с E***n M****e в 1996 году.  Откуда ты?

                (Я живу на Украине.)

          Я встретил вас на странице, которая вам понравилась, и решил связаться с вами, и мне очень захотелось с вами общаться. Какая у тебя религия?

                (Я православная.)


          Ну, я христианин, мой отец - евангелист, и я вырос и воспитывался в богобоязненном доме ... Вы женаты и у вас есть дети?

                (У меня сын и дочь. Мой муж умер, но я всё ещё считаю себя его женой. Моя религия не предполагает бояться Бога. Мы его любим, как и он любит нас.)

          Однажды я был замужем за красивой итальянкой. В 1995 году Смерть вырвала ее у меня, она ушла, оставив меня и одну прекрасную принцессу дочь. У жены был рак крови, лейкемия, когда я потерял свою жену, все перестало работать в моей жизни, все, что я хотел, это умереть и пойти за ней, но потом я должен понять, что некоторые вещи происходят по причине. Если вы думаете, что это конец вашей жизни, Господь только начинает свою работу над вашей жизнью. У меня есть один человек, который много значит для меня сейчас, я говорю о моей единственной дочери, и я скучаю по одной замечательной вещи. Я так по ней скучаю, и по моей семье тоже. Мою дочь зовут М**и, она учится в С****м университете (Калифорния, США). Она хочет быть доктором. Я так сильно люблю свою дочь, и я всегда буду любить ее, и она - причина, почему я не покончил с собой, когда умерла моя жена, именно она побуждает меня идти дальше по жизни. Я не женат и не был женат последние 6 лет, и я испытал столько боли, что я один, одиночество - это не хорошая жизнь, которая будет лучше для человека, и я чувствую боль и незавершенность. Я очень сожалею о потере вашего мужа. Мое сердце обращается к вам, это очень болезненная драма для переживания ... Мне ** лет, возраст - это просто число, которое имеет значение, отношение, доброе сердце и знания.

                (Вам нужно искать подходящую женщину для создания семьи.)

          Ты молодая и красивая, ты должен заботиться о своём здоровье.

                (Я не такая уж молодая, но мои дети это, пожалуй, всё, что мне нужно.)

          Вы говорите так смиренно и почтительно, пусть Бог благословит вас, моя дорогая ... Мне очень понравилось наше общение, и я люблю говорить с вами.

                (Благодарю. Скажу вам честно, как есть, мне не хочется, что бы вы теряли со мною время зря. Замуж я не собираюсь.)

          Я родом из Уэльса, но уезжаю в Англию уже 21 год, и я до сих пор живу там в Англии, у меня там квартира, 4 спальни. но сейчас я нахожусь на контракте с корпорацией C*****n здесь, в заливе, на нефтяной платформе. 450 морских миль в океане здесь, в Пакистане, работаю по контракту, я инженер-нефтяник. этот контракт продлится всего несколько месяцев. Я здесь уже 2 месяца. Жизнь в буровой установке более или менее похожа на тюрьму, а не на жизнь на суше, здесь у нас нет доступа к кредитным картам, и звонки здесь запрещены по соображениям безопасности. Соглашение, которое мы должны заключить, чтобы получить этот контракт. Чем вы занимаетесь.

                (Просто живу и благодарна Богу за это.)

          Существует поговорка о том, что трудно найти выдающихся сотрудников с высокими принципами, которые отвечают в Интернете за хорошую дружбу и производительность бизнеса. Скажите мне свое мнение по этому поводу?

                (Трудности перевода? То, что я могу сейчас прочесть, не имеет смысла. Это набор слов. Если вы имели ввиду дружбу в интернете, то я ее поддерживаю с людьми, которых знаю давно или которые мне интересны.)

           Что ж, я буду признателен за то, что мы хорошие друзья, честные и честные друг с другом, хотя мы просто знали друг друга, мы можем делиться идеями и обсуждать больше вопросов, когда будем больше говорить о себе, и со временем может быть что-то великое для нас в будущем. Что ты говоришь?

                (Общаться это всегда интересно, а с умным человеком и тем более. Но переводчик иногда так перевирает содержание сказанного. Думаю, это для простого общения не большая помеха.)

           Большое спасибо, я уверяю вас, что мы будем лучшими друзьями, что люди будут завидовать вам и мне, все, что нам нужно сделать, - это быть искренними в общении как хорошие друзья. Хорошо. Каковы ваши хобби, интересы, образ жизни, религиозные верования и планы на жизнь.

                (Я немного пишу прозу и стихи. У меня есть страница на сайте, где я публикую свои стихи и рассказы. Это мое увлечение с детства. Я православная. По национальности я русская. В нашей стране идет война. С миром связаны все мои надежды на будущее.)

           Ну и ладно, мои хобби: чтение газет, просмотр телевизора, прослушивание музыки, спорт, особенно плавание, путешествия, религиозные, католические, мои планы на будущее состоят в инвестициях после выхода на пенсию или перед выходом на пенсию, и я устроился. Я добросердечный человек и смиренный с добрым сердцем и ценностями человеческой жизни, и я поддерживающий и заботливый и обладающий верным и терпимым характером, очень скромный, честный, понимающий и правдивый. Я очень страстный, физический человек, который хотел бы того же самого в отношениях с ним, глубоко романтичный, оптимистичный, обнадеживающий, мудрый и умный.

                (О! Какая подробная характеристика для простого общения. Ну что ж начнем с того, что меня зовут Мария.)

            Пожалуйста, я хочу помолиться и пойти спать .... Ты на WhatsApp? так что мы можем поговорить утром.

                (Доброй ночи.)

            Извините, чтобы спросить еще раз, вы на WhatsApp?

                (Да. А чем не устраивает общение на фейсбуке?
Доброй ночи)

            Моя линия WhatsApp +1 210 ***-****. Пожалуйста, вы можете поговорить со мной через это, спасибо. Спокойной ночи Мария, поговорим с тобой утром.

            Доброе утро, надеюсь, ваша ночь была благословлена?

                (Привет. Прости мне некогда. Напишу позднее, когда освобожусь.

                (А зачем нужен мой номер телефона? Можно же общаться и через мессенджер.)

             Все нормально. Прощение бесплатно, и я даю его свободно.

                (Ух ты ж какой. Нужно говорить: "Бог простит" Так у нас православных принято.)

             Ну, я пытаюсь покончить с Facebook, потому что в прошлом мне было больно ... Я понял, что кто-то взломал мой профиль и загрузил мои фотографии, чего я не знаю. Вот почему я не загружаю большую часть своих фотографий в социальных сетях. И я всегда хотел бы поговорить с вами здесь, но из-за моего графика работы инженеров я здесь мало разговариваю ... вот почему я хотел, чтобы мы гораздо лучше общались на WhatsApp, извините, если вас спрашивают о WhatsApp расстроил тебя. Да ты права, это Бог прощает ....

                (Без обид? По правде говоря, нас предупреждают в соцсетях, что бы не давали номер телефона малознакомым людям.)

              Это нормально, я не могу заставить тебя сделать это.

                (А правда, я уже где-то видела фотографии твоей буровой. Или они все похожи между собой. Вполне возможно, что кто-то использует в своих целях чужие фотографии.)

              Я не знаю, что вы, что вы говорите, но, возможно, вы могли бы быть правы.

                (Опять трудности перевода? Жаль, что я плохо понимаю английский язык. Я сожалею об этом. А русский не знаете вы. Переводчик переводит как хочет и наши мысли живут жизнью робота. Поэтому и недопонимание. Но для того, что бы просто пообщаться этого вполне  достаточно. Я не отвлекаю от работы?)

              Вы знаете, дорогая, у нас были замечательные чаты, когда мы встречались, и мне всегда приятно, и мое настроение поднимается после каждого разговора, который мы разделяем! Спасибо за то, что я так совершенен, я не мог попросить лучшего друга или соседа. Нет?

                (Хотелось бы знать, если мы такие близкие друзья, как звучит  по-русски ваше имя? Смею заметить, что события в виртуальном мире развиваются как-то неожиданно и очень быстро. Мне это кажется как-то … будем говорить, непривычно.)

             Что ж, я добрый и добрый человек и смиренный, с добрым сердцем и ценностями человеческой жизни, я поддерживающий и заботливый, и у меня очень лояльный и терпимый характер, очень смиренный, честный, понимающий и правдивый. Я ласков по своей природе, но верю, что попытка ощутить границы других демонстрирует заботу, чувствительность и готовность смотреть за пределы себя, чтобы увидеть это. У меня не было много времени, чтобы выйти и встретить кого-то нового из-за характера моей работы, поэтому я даю шанс этой дружбе. Поскольку я скоро закончу свой контракт, и я с нетерпением жду встречи с вами. Какие у тебя 3-5 главных черт характера (пример: энергичный, верный, заботливый, упрямый, страстный)? О каком имени ты говоришь?

                (Я имела ввиду твоё имя. Тебя как зовут? Не могу составить его из английских букв).

             Мое имя?

                (Да. Это может выглядеть странно, но я никак не могу понять транскрипцию написания твоего имени.)

             У****н Мэр

                (Я не знаю как к тебе обращаться. У****н - это фамилия? Имя - Мэр?)

            Извините, называйте меня Мэром. Какие у тебя 3-5 главных черт характера (пример: энергичный, верный, заботливый, упрямый, страстный)?

                (Мэр, не строй на мой счет никаких далеко идущих  планов. Ищи себе спутницу жизни. Я точно не подхожу для этой цели. Могу с тобой общаться, если тебе это интересно. Но я понимаю, что тебе нужна подходящая молодая женщина. Я же не собираюсь менять что-либо в своей жизни. Просто я любопытная и мне интересен человек сам по себе. Даже странно, не знаю почему я втянулась в эту бессмысленную переписку с тобой. Повторяю, не трать свое время, если ты предполагаешь что-то больше, чем общение.)

           Да благословит вас Господь, мой друг, я благодарен.

                (Спасибо Богу за все – так у нас говорят. Я подозреваю, что у нас разговор глухого с немым. Прости за такое грубое сравнение, но очень похоже на то. Если будет скучно или не с кем пообщаться пиши. Отвечу.)

           Какие у тебя 3-5 главных черт характера (пример: энергичный, верный, заботливый, упрямый, страстный)?

                (Мэр, ты всё равно настаиваешь? Что ж … если тебе это интересует. Как говорят, я бываю очень упрямой, не могу назвать себя покорной - это факт. Я заботливая для своих родных и близких людей, верная. Вряд ли меня назовешь страстной. Всё это после смерти мужа в прошлом. Просто с  тех пор больше не существует для меня других мужчин.)

           Большое спасибо за ваш ответ ... Ну, я хотел бы встретить кого-то, кто дополняет мою личность. Хороший разговор - это очень важная и веселая деятельность, в которой я определенно заинтересован. Она должна заставить меня смеяться. Ориентированные на семью, друзья и на улице должны быть важны для этого человека.

                (Мэр, устала повторять, я не интересный объект для каких либо других, кроме простого общения, намерений.)

            Я ищу партнера на всю жизнь, чтобы поделиться с ним Великой Любовной Жизнью; романтика, долгие медленные поцелуи, чувство особенного, близость, духовность, приятное общение, танцы, встреча умов, открытие двери для вас, цветы, путешествия и другие захватывающие интересы и приключения, БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ ЛЮБВИ! Я тот, кто твердо верит в уважение и что без уважения вы не сможете испытать настоящую любовь и создать здоровые отношения. Я верю в меньшее «вау», когда это сначала дружба, а потом еще большее «Вау», когда оно перерастает в преданные отношения Прекрасной Любви. Я полагаю, что это не просто то, на что ты похож снаружи, но больше на то, что ты такой как внутри. Сначала я ищу дружбу (без игры, пожалуйста) с кем-то, кто ценит.

                (Мэр. Все это красиво звучит. Но это уже не для меня. Я сама  пишу рассказы о любви. Так что я в этом вопросе больше теоретик, чем практик.)

             Ты заставила меня смеяться над моим сердцем. Прости, больше не могу общаться, появились кое-какие неотложные дела. Поговорим позже, хорошего дня.

                (И тебе хорошего дня и удачных поисков достойной  спутницы жизни. Мэр, ты же видел мои фото в фейсбуке, этого вполне достаточно, что бы ты понял, я не та, которая тебе нужна для твоих надежд на счастливое будущее. И самое главное, это уж точно не для меня.)


             Я хотел бы встретить кого-то действительно заботливого. Я люблю заботиться о человеке, с которым я. Я люблю обниматься я хочу кого-то, кто не боится показать мне, как она себя чувствует. Я хочу кого-то честного и заслуживающего доверия. Кто-то, кто даст мне знать, что она хочет и не хочет. Я устал играть в одинокие дни. Я безумно люблю воду и везде, где могу, особенно с тем, о ком я забочусь, это плюс. В основном я просто хочу кого-то, без которого я не могу жить. Я в том возрасте, когда я хотел бы найти что-то серьезное. Я хотел бы найти мисс, где бы она ни была. Я бы солгал, если бы сказал, что внешность не считается, потому что мне нужно привлекать человека, с которым я. Она должна быть великолепна в моём сердце, даже больше, чем в глазах. Я хочу кого-то, с кем я чувствую себя комфортно и который может заставить меня смеяться. Я романтик и хочу женщину, которая не боится быть такой же. Я тот человек, который оставит записку в своем автомобиле, поэтому, когда вы отправитесь на работу, у вас будет что-то приятное от меня, чтобы начать свой день, и вы знаете, что я думаю о вас. Расстояние не проблема для меня, потому что я хочу найти свою половинку, и она может быть где угодно. Кто знает, чего она хочет и кто она такая. Хотя я могу быть профессиональным, уверенным и зрелым человеком, я всегда являюсь собой и всегда буду ребенком в душе. Я верю, что это было не мое время в прошлых отношениях, но, может быть, это когда-нибудь произойдет, как вы сказали. У меня много благословений, и я всегда не забываю ежедневно благодарить Бога.

                (Мэр, ты такой романтичный парень, дай Бог тебе умную, красивую и верную подругу в жизни. Я бы очень хотела, что бы ты был счастлив и Бог послал тебе Большую Любовь, о которой ты мечтаешь. Ты ищи свой идеал, думаю, Бог вознаградит тебя за твоё терпение.)
 
                (Ты говорил, что любишь воду. Знаешь, я тоже очень люблю воду в любом её проявлении. Особенно люблю море. Очень люблю плавать и плаваю лет с пяти.)

          Большое спасибо, Мария, за твои удивительные слова ... Что ж, дорогой, в прошлом мне было так больно. Я готов переехать, как только найду подходящего человека, чтобы провести остаток своей жизни с тем, кто заботлив, честен и богобоязнен, я ищу долгосрочные отношения с добросердечной и богобоязненной женщиной.

                (Бог тебе в помощь. Думаю, что найдёшь то, что ищешь. В интернете вряд ли, а вот вернёшься на сушу и встретишь свою женщину. На мой взгляд, интернет не место для поиска подруги или жены. Проси Николая Чудотворца, он помогает найти верного человека и не утонуть в море. Николай Чудотворец почитается во всём мире, его знают и православные, и католики, и мусульмане.)

            Мария, ты выглядишь так добро и очень честно ... Я нежная душа, тихая и, конечно, не та, на которую рассчитывает большинство людей - социальная бабочка. Вместо этого я тихий наблюдатель, слушатель, который обеспечит вас слушающим ухом после тяжелого дня, и не будет судить, или предположить, или сказать вам, что делать. Я люблю природу и воду и чувствую особенное родство с тем, чтобы быть рядом с водой и иметь воду прямо возле моего дома. Я чувствую мир во всем мире, когда ветер пересекает воду, плеск волн на берегу, непритязательный характер воды и природы. Я один с природой, и мог часами просто сидеть у пляжа, реки, озера, океана и шить, читать, слушать музыку и чувствовать в конце дня, что у меня был невероятный день.

                (Aаааа... Мэр, ты шьёшь? Или это опять трудности перевода? Мне очень интересно, как это жить на вышке в море. Ты, наверное, устал от этого, а я бы хотела жить так посреди океана или на маленьком острове....Что бы волны плескались вокруг.)

          Шитье? что вы имеете в виду?

                (Так перевёл переводчик. Что ты любишь сидеть на берегу и шить... Так переведено, что на берегу ты любишь сидеть и слушать музыку, читать, шить. Я же говорю, что плохо общаться, когда не знаешь языка. Робот переводит мёртвые слова без смысла.)

         У меня есть искреннее желание поделиться с кем-то жизнью, чтобы вместе путешествовать и создавать воспоминания, делиться жизненными интересами и вместе испытывать новые вызовы. Желательно, чтобы я встретил женщину с хорошим чувством юмора и хорошим чувством юмора, с относительно хорошим сердцем, привлекательную, заботливую и заслуживающую доверия. Доверие и честность очень важны для меня. Мне нравится, когда мне говорят всю правду, даже если это больно. Никаких преувеличений, растяжек или собственных версий. Это подарок, который я дарю ему свободно, и я ожидаю того же в ответ. Без него нет никаких отношений или дружбы. Что я ищу; это кто-то, кто будет уважать меня и мою дочь, хочет держать меня за руку в конце долгого дня, кто-то будет рядом со мной, как и я для нее, делюсь своей жизнью, разговаривать, смеяться и любить. Тем, кто хочет быть частью того, что я делаю, и наоборот, также необходимо уважать, доверять и поддерживать индивидуальность друг друга. Пожалуйста, просто будьте терпеливы со мной, используя переводчик ... поверьте мне, я когда-нибудь привыкну к вашему языку.

                (Мэр, ты собираешься искать русскую женщину? Ты не боишься русских? Весь мир нас боится, а ты собираешься привыкать к нашему языку. Мэр, ты кто по национальности?)

          Я родом из Уэльса, но уезжаю в Англию на 21 год и до сих пор живу в Англии. Я хочу чувствовать себя в безопасности, доверять, любить даже со всеми моими недостатками. Любить кого-то так сильно, что мне больно от того, что я скучаю по ней, когда ее нет рядом со мной. Я хочу быть в состоянии открыто рассказать о чем-либо этому человеку и знать, что она не будет судить или критиковать меня. Кто-то, кто будет там, чтобы слушать меня, независимо от времени, и делиться и говорить о своей жизни со мной. Кто-то, кого я знаю, к которому я могу обратиться, когда я один, одинокий, причиняющий боль, растерянный или грустный.

                (Я всё поняла. Тебе же там, на вышке осталось жить всего 2 месяца. Вернёшься, и жизнь тебе покажется совсем другой. Найдёшь свою верную подругу. Нужно и в плохом находить что-то хорошее. Попробуй думать, что кому-то ты нужен. А ведь ты имеешь дочь и ей ты нужен. Я поняла, что ты из Уэльса, а по национальности ты кто: ирландец, англичанин, шотландец. Кто?)

          Английский по национальности ... Тот, кто может улыбнуться мне, когда мне хочется плакать, или обнять меня, и утешить меня, или просто быть там, когда она мне нужна больше всего, даже если это означает отложить в сторону то, что ты хочешь сделать, чтобы быть тогда. Кто-то, с кем я могу сидеть в тишине и быть довольным. Я хочу, чтобы ее прикосновение и поцелуй поглотили меня. Быть нежным, любящим, страстным и волнующим любовником. Я люблю, когда меня держат и говорят до, во время и после. Знайте, что иногда радовать друг друга важнее, чем радовать себя.

                (Мэр, ищи себе такую женщину. Ты же знаешь, тот, кто стучится в двери, тому откроется. Так хорошо говоришь о любви и любимой, что я понимаю, ты знаешь, чего хочешь. Я тебя очень понимаю и уверенна, что ты сможешь найти ту, что ищешь. Будь терпеливым и дождись своего часа.)

          Я думаю, что определение лучшего друга в словаре; кто-то, с кем он разделяет самый сильный вид дружбы. Определение любви таково: забота о ком-то настолько глубоком, что ваша жизнь с ним будет совсем другой; что всегда будет маленький кусочек себя, отсутствующий или неполный, когда их нет с тобой или если они скончались или покинули тебя; и вы сделаете все, чтобы защитить их или сделать их счастливыми. Надеюсь, вы согласны со мной?

                (Мэр, конечно, я согласна с тобой. Я любила и была любима. Я пишу стихи и рассказы о любви, сказки. На сегодняшний день у меня около 20 тысяч читателей на моей странице на сайте, который публикует прозу и стихи писателей-любителей - не профессионалов. Так что теоретически о любви я могу рассуждать сколько душе угодно. При этом, мне очень интересно, как ты трактуешь свои понятия о дружбе, любви. Ты спать ещё не собираешься, тебе же утром на работу? Может быть, я тебя отвлекаю, а тебе нужно отдыхать.

          I will sleep soon ... Yes i will have to work tomorrow ... Well, I have a smile for everyone. I'm considered outgoing and the life of the party. I love to make others laugh and enjoy making people happy. I have a natural curiosity that keeps things interesting for me! I workout and stay in great shape. I love to hold hands and cuddle. being Close is natural for me.

          Describe a little of your personality and character traits. (Are you funny, laid back, more serious, open, shy, etc?)

          Я скоро пойду спать ... Да, я буду работать завтра ... Ну, у меня есть улыбка для всех. Я считаю общительным и жизнь вечеринки. Я люблю заставлять других смеяться и получать удовольствие от радости. У меня есть естественное любопытство, которое интересует меня! Я тренируюсь и остаюсь в отличной форме. Я люблю держаться за руки и обниматься. Быть рядом естественно для меня. Опишите немного своей личности и черт характера. (Ты смешной, спокойный, более серьезный, открытый, застенчивый и т. д.?)

                (Я люблю шутить, смеюсь, если мне смешно. Люблю людей с чувством юмора, не люблю хмурых и злых людей. Я плохо разбираюсь в людях и доверяю всем подряд...и одновременно не верю никому. Я иногда смущаюсь, хотя уже давно должна была утратить это качество. Мне иногда кажется, что я больше похожа на большую девочку. Но это внутреннее состояние души, но не внешнее. А так я любимая мама и хочу добавить, была когда-то любимой женой...)

          Понимаю. Ну, я веселый человек, который любит путешествовать по миру и исследовать. Я общительный, с ним весело, и я люблю заставлять других смеяться. Я нахожу радость и ценность для всех людей, особенно детей и пожилых людей. Я отношусь ко всем одинаково и приветствую всех с улыбкой. Мне нравится моя работа, и я очень хорош в этом, но я также уделяю время игре и упражнениям. Я предпочитаю быть рядом с людьми, которые могут бросить мне вызов, и людьми, которых я тоже могу вдохновить. Опишите свою христианскую веру. Где ты и каковы твои цели? Какие стихи из Писания важны для вас?

                (Мэр,я живу на Украине, мы бывшая республика СССР. Я тебе уже писала, у нас идёт война. Мы воюем сами с собой. Люди гибнут. Поэтому мое самое большое желание, что бы наступил мир. Православие не предполагает чтение псалмов. В православных храмах ведется каноническая служба. Если интересно, расскажу подробнее об этом. США и Евросоюз способствовали государственному перевороту в моей стране. Наша экономика разбита, страна находится в плохом состоянии и люди у нас делятся на очень бедных и очень богатых. Мы всегда были экономически связаны с Россией, а Америка настаивает, что бы мы стали врагами с Россией. В нашей стране нет единства, нас все время разобщают. У нас до госпереворота было две православных конфессии, но президент решил насильно объединить обе церкви в одну поместную... Теперь у нас три конфессии. И религиозный раскол увеличился ещё больше. Мэр, я думаю, что это тебе не очень интересно, но ты спросил - я ответила. Хочу знать, почему у тебя на странице в фейсбуке так много православных икон? И еще, побывав на твоей странице, я сделала вывод, что ты любишь животных - собак, кошек. Я тоже очень люблю братьев наших меньших. У меня дома живет ручная  шиншила. У дочки и сына есть собаки, они часто уезжают и оставляют своих собак.

          Привет Мария, доброе утро ... Я молюсь за мир в вашей стране.

                (Благодарю. О том, что происходит с моей страной простые люди в Европе и Америке знают мало. Поэтому, твои молитвы для меня особо ценны. Спасибо за фотографии.)

          Что ж, я посвятил себя процессу познания Господа на протяжении всей жизни благодаря внутренней преданности и внешнему служению. Я участвовал в хоре, небольшой мужской группе и некоторых других вещах в церкви, и прошлым летом я действительно наслаждался миссионерской поездкой в Новый Орлеан с церковной молодежной группой. Я провел несколько лет в качестве миссионера и изучал греческий язык, теологию и перевод Библии. Цель, однако, «делать», а не только учиться! Некоторые любимые места Писания: Римлянам 8, Филиппийцам и 1 Тимофею. Какие твои любимые занятия? (Включая спорт, отдых, артистический / музыкальный и т. Д.)

                (Город, в котором я живу с рождения, являлся и пока, надеюсь, является крупным индустриальным центром, насчитывал ещё недавно, более  миллиона жителей. Признаюсь, что я виду несколько замкнутый образ жизни, у меня не осталось прежних близких друзей. Из-за отвратительной политической и религиозной ситуации в стране люди разделены на два, почти, непримиримых лагеря. Боюсь, что таких друзей, с которыми можно поговорить, глядя друг другу в глаза, в моём городе не осталось. И всё же ещё есть немного верных друзей, которые разделяют мои взгляды и жизненную позицию, но все они живут в других странах. Это бывшие одноклассники, однокурсники, коллеги. Их меньше, чем пальцев на руках, но всё же они есть. Спортом, как таковым, я не занимаюсь. Люблю гулять в парках и на аллеях города. У нас много зелени, город очень красивый, на берегу большой, судоходной реки.)

          Я вижу, что у вас такой интересный образ жизни. Ну, я читаю фантастику, фэнтези, психологию, философию и другие темы. Среди христианских авторов мне особенно нравятся Джон Пайпер и Питер Крифт. Для упражнений мне нравятся походы, иногда скалолазание, и я только что заработал свой черный пояс первой степени в боевых искусствах Окинавы под названием Рюте. Мне нравится смотреть спортивные состязания (особенно бейсбол), но я не слежу за спортом близко. Мне действительно нравится чинить вещи вокруг моего дома. Я люблю музыку от барокко до джаза и современного христианина. Опишите свое текущее занятие. Вам нравится то, что вы делаете? О какой работе ты мечтаешь?

                (Я по-моему уже говорила, что очень люблю воду, плаваю с 5 лет. Для меня озеро, река, просто бассейн – это восхитительно прожитое время. Особенно люблю море. На Украине Черное и Азовское моря. У нас много рек, озер. Мне все равно где плавать – ты это уже понял. Мэр, моя работа - это мой дом. Готовлю еду и вообще, веду образ жизни домохозяйки. У меня много комнатных растений, среди которых редкий цветок - королева ночи. Он зацветает один раз летом и цветет только одну ночь. Смотри, высылаю тебе фотографию. Так он цвел этим летом. Мои дети часто доверяют мне своих собак. Я очень люблю гулять с ними.)

          О, хорошо, мне нравится моя работа, потому что она сочетает в себе захватывающие и стимулирующие технологии с реальным бизнесом, который влияет на нашу повседневную жизнь, общество и мир. Веселая работа позволит мне помочь подняться другим в социальном, финансовом и духовном плане. У меня все еще есть баланс почти *,***,*** долларов США. Когда я закончу эту работу. Какие позитивные уроки вы извлекли, которые помогут вам добиться успеха в будущих отношениях?

                (Я тоже люблю музыку. Боюсь, я не отдаю предпочтение, каким то определенным направлениям - просто люблю хорошую музыку. Очень любою читать и читаю много. Мэр, я учитель по образованию. Так что счетов на миллионы у меня нет. Но мои дети не дают мне пропасть и даже сейчас, когда у нас в стране сумасшедшая дороговизна, они дают мне возможность жить стабильно.)

          Какие позитивные уроки вы извлекли, которые помогут вам добиться успеха в будущих отношениях?

                (Мэр, что ты имеешь ввиду. Опять трудности перевода? Какие перспективы, в каких будущих отношениях?)

         Ну, я верю, что был в руках Господа; даже когда я сделал, пока не знал его. Как сказал царь Давид. Мои времена в Его руках. Боли и радости моей жизни были заказаны моим создателем и создателем, и я даю ему всю славу. Прошлое было из-за Него, настоящее - из-за Него, будущее также будет из-за Того, кто любит меня с невообразимой любовью.

        Не могли бы вы сказать мне, что женщины находят привлекательным в мужчинах?

                (Думаю, женщины любят верных мужчин. Конечно, сразу видят глазами, а потом сердцем. Но мы русские очень отличаемся от женщин Европы. На мой взгляд, у нас на первом месте всегда стояли жалость и сострадание. Если ничем другим нас взять нельзя, то жалостью нас можно сразить.)

        Ну, как мужчина, я не могу говорить за женщин. Но я хотел бы прокомментировать. Я думаю, что лучший вопрос - «что я могу сделать, чтобы быть более привлекательным для женщин». (Если вы действительно хотите быть в состоянии предсказать, кто будет считаться более привлекательным для какой-либо группы женщин, тогда вы можете прекратить читать сейчас). Если вы хотите быть более привлекательным для женщины, я думаю, что первое, что вы должны осознать, это то, что вы делаете небольшие изменения в себе. Вы не можете сделать себя выше, ниже или изменить свою основную личность. Не тратьте время на беспокойство о вещах, которые вы не можете изменить. Другим важным моментом является то, что люди обращают больше внимания на отношение и личность, чем на внешний вид. Конечно, вы должны стараться быть ухоженными и держать себя в форме. Но если вы собираетесь произвести хорошее впечатление, вам придется делать это, проецируя свою личность, а не выглядеть хорошо.

                (Хочу тебя уверить, что я не собираюсь производить на тебя впечатление лучше, чем я есть на самом деле. Еще раз это подчеркну. Я всю жизнь была сама собой и с удовольствием такой доживу до глубокой старости. Мне комфортно в моем возрасте. Я не изменяла свою внешность с помощью хирурга. Я есть такая, какой я есть. Меня мало интересует, какое впечатление я произвожу на окружающих. Для своих детей я лучшая мама. А мой Бог меня любит и оберегает  такой, какой я есть. Как мне говорил мой муж - ты раньше была молодой и красивой, а теперь ты только красивая. Я ему верю до сих пор. Думаю, для других мужчин я не представляю особого интереса, потому что они меня  не знали молодой. Да, но это все касательно женщины. Я увлеклась. Ты же спрашивал меня о том, что нравится женщине в мужчине. Мне кажется, если женщина влюблена, ей мужчина нравится весь - с его привычками, запахами, поступками как хорошими, так и дурацкими. И нет смысла себя переделывать, характер ведь не переделаешь. Будь самим собой. То, что ты написал о себе, если это не просто слова, вполне достаточно, что бы тебя полюбила хорошая, добрая женщина. В добрый час пусть это будет сказано.)

          Вы хотите, чтобы женщина интересовалась вами, а не впечатлялась. Вы можете получить некоторое внимание, делая что-то впечатляющее, но обычно это внимание недолговечно. Самый эффективный способ заинтересовать вас - это проявить к ним интерес. Если вы примете подход, который принимает и открытый, и показываете, что вы заинтересованы в другом человеке (задавая вопросы и обращая внимание на его / ее ответы), вам покажется очень интересным. Избегайте говорить негативно. Когда кто-то слышит, как вы говорите негативные вещи, он неосознанно боится, что вы будете говорить о них негативно. Попытайтесь заставить его говорить о себе. Люди очень нуждаются в самовыражении, и каждому нужен кто-то, кто их слушает. Всё это поможет заинтересовать другого человека, но если это всё, что вы делаете, вы будете восприняты как должное. Чтобы этого не случилось, вам нужно продемонстрировать некоторую независимость. Покажите, что у вас есть собственная жизнь. Хотя вы должны сосредоточиться на нем / ней, когда он / она говорит о чем-то в своей жизни, вы можете кратко упомянуть нечто подобное в своей жизни. Если вы делаете разные вещи в своей жизни, вам должно быть легко казаться независимым. С другой стороны, если вы ведете себя так, как будто вы никогда не слишком заняты, чтобы бросить все, чтобы увидеть его / ее, и что для вас нет других женщин в мире, вы будете рассматриваться как зависимые. Зависимость непривлекательна.

                (Мэр, это что инструкция по завоеванию сердца женщины? Мой тебе совет, когда будешь знакомиться с женщиной, не вздумай писать ей в таком духе. Это похоже на инструктаж к использованию бытовой техники. Пиши сам, что думаешь своими словами и короткими предложениями. Мэр, люби на полную силу и не волнуйся, как будешь выглядеть со стороны. Женщины не любят, когда пренебрегают ими. Наш знаменитый поэт А.Пушкин был неправ, когда писал "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" Люби свою женщину искренне и сильно. Женщины не любят отстранённых мужчин. И, на мой взгляд, если этим можно удержать внимание женщины, то это продлится очень недолго.)

          Я пишу именно то, что я думаю.

                (Значит опять трудности перевода.)

          Это действительно, правда. Но, подумав об этом, мое сердце чувствует себя спокойно, разговаривая с тобой, и это кажется таким милым. Дорогая моя, мне нравятся люди честные, а ты такая честная. Настоящая любовь начинается с дружбы.

                (Не знаю. Так получилось, что моя любовь начиналась с любви, а не с дружбы. Дружба приходит потом. Но это моё личное мнение. Может бывает и иначе…)

           Это так мило с твоей стороны, моя дорогая. Так скажи мне, что тебе нравится в мужчине и что тебе не нравится.

                (Мэр. Я имела ввиду свои прошлые отношения. Для меня все эти вопросы остались в прошлом. Мы с моим мужем стали друзьями уже после свадьбы. А до этого и всю нашу совместную жизнь, я надеюсь, любили друг друга.)

           Так скажи мне .... Что тебе нравится в мужчине и что тебе не нравится.

                (Ну, ты засыпал меня неожиданными вопросами … Что же касается отношения к мужчинам вообще, затрудняюсь сказать однозначно. И, наверное, это не может распространяться на всех женщин без исключения. Приведу пример - смотрю какой-нибудь фильм и вдруг замечаю, что у мужчины красивые руки. Это в счёт? Или мне нравятся глаза, цвет глаз или красивые волосы. Мне вообще нравится смотреть на красивых людей. Но это чисто визуально. А вообще, умные и добрые мужчины у меня в приоритете и это же касается и женщин. У меня был высокий муж. Я сама не высокого роста и мне всегда нравилось, что он намного выше меня. Но это не принципиально. Я его бы полюбила, если бы он был и ниже меня. Просто так совпало.)

           Ну, я не люблю женщин, которые полностью сосредоточены на себе, я также ненавижу ложь и непослушных женщин. Мне  нравится, что женщины не торопятся, чтобы узнать, когда их муж в хорошем настроении, женщины, которые являются благотворительными и не недооценивают других, женщин, которые довольны тем, что дал им Господь, женщиной, которая в целом поддерживает и имеет простое понимание жизни!

                (Ты встречал таких женщин когда-нибудь? Или я опять недопонимаю, что ты хотел сказать. Боюсь, что ты тоже не всегда понимаешь меня.)

          Мой совет, который я дам вам, - пусть ваше сердце будет свободным, потому что я всегда рядом с вами, когда вы нуждаетесь во мне, вы можете опереться на меня. Я не назначил время для встречи с кем-то новым, из-за характера моей работы.

                (Даже не знаю, что ответить на эти слова. Я никак не могу понять - мы просто обмениваемся своими взглядами на жизнь .... Или строим какие-то планы?!)


         Мне очень нравится, что вы знаете, и это удивительно, когда вы замечательно проводите время с вами, и еще долго у меня было приятное и приятное общение с женщиной, я верю, что здесь есть причина, и Бог знает лучше. Так что ты делаешь сейчас, и сколько времени там! Вы поели?

                (Значит, мы просто продолжаем общаться. А то переводчик переводит всё, что вы пишете как-то неоднозначно. Отвечаю на текущие не глобальные вопросы - я попила кофе. Как у вас на вышке происходит этот процесс? Вас кормит компания или вы готовите себе самостоятельно? Мэр, что ты предпочитаешь есть? Надеюсь, ты мне скажешь, когда тебе нужно заниматься делами, а то я не работаю и отвлекаю тебя своими разговорами.)

        Моя компания заботится о моем кормлении ... Можете ли вы прислать мне еще одну свою фотографию, а я отправлю вам мою.

                (Конечно, могу. Сейчас поищу в интернете в своих альбомах.)

         Вы не отвлекаете меня, я не должен делать сегодня.

                (Хорошо. Люблю поговорить. Ищу фотографию. Должна же я выглядеть на ней более выигрышно, чем есть на самом деле.)

         Хорошо. Прямо сейчас мое сердце бьется за тебя не из-за твоей внешности, но моё сердце может чувствовать тебя.

                (Да ладно, я поняла.)

         Я вернулся ... извините, я был немного занят ... спасибо за фотографии, которыми вы делитесь со мной. Ты выглядишь очень красивой. А как я вам на фотографии?

                (Ты замечательный мужчина. Мне нравится, что ты на фото так заразительно смеешься.)

         Спасибо. Это был я в прошлом году, в океане Мексики для контракта. Что ж, дорогой, я всегда буду говорить это, я чувствую что-то странное для тебя, и я не спешу, скажу, что мы предназначены друг для друга, когда придет время.

                (Мэр, это опять переводчик неправильно переводит? О каком будущем идет речь? Ищи себе для жизни подходящего человека. Я могу с тобой пообщаться пока тебе в море одиноко. Ищи молодую добрую женщину, которая тебя будет любить, и которую ты будешь любить. Мексика и Пакистан опасные страны для  проживания. Тебе так не показалось? Хотя и наша страна сейчас стала очень опасной и тяжелой для жизни. Ты мне так и не сказал, почему на твоей странице в фейсбуке православные иконы?)

           Мой ангел, есть кое-что, что я хотел бы сказать тебе, но я боюсь, что ты не поймешь меня, и это может разрушить нашу дружбу, но я все равно скажу это, потому что верю, что правда всегда ранит. Мой ангел, пожалуйста, позволь мне называть тебя моей любовью, потому что именно так я чувствую себя глубоко в своем сердце. Моя любовь, правильная с самого первого дня, когда я встретил тебя, это было так, как будто я сошел с ума, я больше не мог думать прямо, все, что я делаю сейчас, это чтобы я тебя впечатлил. Детка, я многое пережил в жизни, поэтому я тоже боюсь влюбиться, но, думаю, я больше не мог контролировать свои эмоции и чувства, и это переросло в любовь. Детка, я не знаю правильных слов, чтобы использовать их сейчас, потому что я думаю, что мне не хватает слов, каждый раз, когда я пишу тебе или читаю от тебя, я всегда теряю дар речи и смущаюсь, это как будто я схожу с ума, схожу с ума от твоего любовь. Детка, каждый раз, когда я пытаюсь контролировать себя и свои эмоции, каждый раз, когда я говорю себе, что это не может сработать, мы так далеко друг от друга, что моя любовь к тебе становится сильнее. Детка, я осознал, что расстояние никогда не может быть препятствием для настоящей любви, я готов взобраться на любую гору и пересечь любой океан, просто чтобы быть с тобой, быть с женщиной, которую я люблю.

          Да, вы очень правы ... но мы находимся под опекой правительства здесь, в Пакистане.

          Ну я люблю православных .. меня очень интересует их вера.

                (Мэр, боюсь тебя обидеть, но мне кажется, что ты чего-то недопонимаешь в отношении меня. Я тебе говорила, что я очень доверчивый человек и одновременно не верю никому. И потом, все что ты написал о чувствах явно преувеличение. Ищи женщину для себя, когда ступишь на берег. Не смеши меня и себя. Твои слова были бы уместны для женщины, ищущей отношения, я их не ищу. Как можно за такой малый срок понять человека, видя его только на фотографии. Или я недопонимаю тебя. Это, наверное, переводчик шалит и неправильно переводит мои и твои слова.)

          Я всегда буду говорить, что расстояние и возраст - это просто число, важно отношение, доброе сердце и знания ... особенно химия, которая нас связывает ...

                (Мэр, это хорошие рассуждения тогда, когда между людьми расстояние. Но это плохо, когда потом люди встречаются наяву и наступает полное разочарование.)

           Детка, с тех пор как я стал вдовцом, я никогда не знал, что когда-нибудь снова смогу так сильно влюбиться в это, я думал, что мой мир закончился, я думал, что мое счастье захватило, я просто живу своей жизнью, чтобы убедиться, что я. Дайте самое лучшее лечение моей душе и верьте, что однажды, когда я выполню все, что хотел в жизни, я умру и больше никогда не найду любви, но, думаю, я ошибался, все изменилось в тот самый момент, когда я увидел вас Это было как волшебство. Детка, я думаю, что любовь, которую я испытываю к тебе, волшебна, и я не просто знаю правильные слова, чтобы использовать и описать это. Детка, как всегда говорила моя покойная жена, я верю в то, чтобы быть сильным, когда все идет не так.  Я считаю, что счастливые девушки самые красивые девушки. Я верю, что завтра еще один день, и я верю в чудеса. Детка, я знаю, что все возможно, только если мы оба верим друг в друга.

                (Мэр, мы же договорились, что мы просто друзья. Если ты хочешь испытать на мне словесные фигуры о любви, я не против. Я тебе даже могу подсказать, где их усилить, а где ослабить. Но не заставляй меня разочаровываться в  этой ситуации. Услышь и пойми  меня.)

          Моя дорогая, ты действительно соответствуешь критериям, которые мне нужны от женщины, и я действительно ценю тебя за это, моя дорогая, у меня нет других слов, чтобы описать то, как ты меня чувствуешь. Нет слов, никакие действия не могут даже приблизиться. Я полагаю, что Рональд Риган лучше всего сказал Нэнси в письме, сказав ей только то, что «я больше, чем люблю тебя» Их любовь была сильной любовью, переживающей все, даже смерть. Я верю, что даже после его смерти Нэнси почувствовала любовь Рональда к ней. Вот почему она всегда казалась спокойной после смерти такого по-настоящему любящего мужа. Это любовь, которую я чувствую к тебе.

                (Ну, с Рейганом и Ненси это ты завернул круто. Мне больше по душе ваш Черчилль и его верность своей жене. Клементина ее, кажется, звали.)

           Я обещаю, что никогда тебя не разочарую ... Я человек своих слов, и мое слово - моя честь. И я надеюсь, что не буду разочарован.

                (Мэр. Ты о чем? Ты мне ничего не обещал.)

           Извините, дорогая, я поговорю с тобой позже – работа.

           Привет Мария

                (Привет Мэр.)

           Когда весь остальной мир исчезнет, и вы обнаружите, что ваши проблемы решены, я всегда буду рядом с вами, потому что я знаю, что я чувствую, что это правда. Я не знаю, что это за чувство. Но я должен пообещать тебе, что никогда не покину тебя, пока ты мне не скажешь. Я знаю, что не могу скрыть это чувство. Я не знаю, чем ты обладал, ты - тот, кому мое сердце не может противостоять. Ты сводишь меня с ума. Я сумасшедший? Вопрос в том ....  ты будешь любить меня?

                (Мэр, ты там от одиночества сходишь с ума? Не пугай меня. Пройдёт два месяца, и ты окажешься на берегу. Когда твёрдая земля будет у тебя под ногами, ты найдёшь себе достойную пару. Вокруг будет множество женщин, которые тоже ищут своего мужчину.)

          Помните пять простых правил, чтобы быть счастливыми: освободите свое сердце от ненависти. Освободи свой разум от забот. Жить просто. Давать больше. Ожидать меньше Если бы я только мог придумать правильные слова, чтобы описать всю глубину этих чувств, которые я испытываю к тебе, я бы произнес их тебе, когда впервые увидел тебя. Но мне не хватало этих знаний, поэтому лучшее, что я могу сделать, это показать вам, как я на самом деле это имею в виду. Я так тебя люблю, дорогая. Вы знаете? Ты лучшее, что когда-либо случалось со мной. Вы как лучшая из когда-либо написанных поэзий, лучшая песня, когда-либо исполненная, лучшая картина, когда-либо написанная. Я никогда не думал и ожидал, что кто-то вроде меня может стать таким счастливчиком, если найдет кого-то вроде тебя. Я люблю тебя больше, чем моя жизнь ... больше, чем мой мир. Ты мой мир. Жизнь не была бы жизнью, если бы не поделилась с вами. Мы можем быть далеко друг от друга, но у вас есть мое сердце и моя любовь. И я знаю, что у тебя тоже есть. Просто так прекрасно знать и верить в это. Разве нам не везет? Я люблю тебя ... все больше и больше с каждым днем.

                (Мэр, этих дней было всего ничего. Вопрос один, что за такое короткое время можно узнать человека, что бы говорить ему о любви? Нет, Мэр, это просто не реально. Ищи себе пару, это не для меня.)

          Разве нужно десять тысяч дней, чтобы узнать, что такое настоящая любовь?

                (Конечно, нет. Но не в этом случае. Я же не сумасшедшая, что бы поверить в то, что ты пишешь... У меня развито чувство юмора и я хорошо чувствую и понимаю эту ситуацию. Давай перестанем говорить о любви.)

          Извините, если это происходит так быстро ... но я так честен и не могу притворяться, что не люблю вас. Всё мелочи и они не имеет значения в отношениях, важна зрелость, доброе сердце, отношение и знания.

                (Я не знаю, как тебе можно объяснить, что бы ты понял меня. Не принимай свое одиночество за  что-то другое. Давай рассуждать дальше. Зачем это тебе, что с этим делать?)

           Послушай меня Мария. Я не ребенок в моем возрасте, я знаю, чего хочу ... Я не ищу молодую девушку для временных отношений, мне нужна женщина, с которой я проведу остаток своей жизни, женщина, что я буду жить в мире.

                (Мэр, не пугай меня. Ты что, имеешь ввиду меня, как твою женщину для отношений навсегда? Я опять плохо понимаю тебя? Хорошо, не ищи молодую девушку, но ищи подходящую по твоим годам, подходящую по всем твоим запросам. Ищи. Не теряй времени.)

            Мария, я люблю тебя так сильно из глубины своего сердца, и я не могу это скрыть ... разговор с тобой всегда заставляет меня чувствовать себя обиженным, потому что ты меня не любишь. Извините, я не могу продолжать говорить. Спасибо.

                (Мэр! Я даже слово «любовь» произносить не хочу. Нет, я полна любовью, но это любовь к Богу, моим детям, к миру, людям вообще. Я слишком взрослая девочка, чтобы не понимать, что любовь уже давно обходит меня стороной, а в любви всё же должны участвовать двое. Мэр, ты мне кажешься мужчиной, на целую жизнь моложе меня. Я не хочу обижать тебя, но я так это всё чувствую и понимаю. Мне бы не хотелось, что бы ты тратил своё время зря на меня, в то время, как мог найти себе ту, которую хочешь найти. Хочешь, что бы я общалась с тобой? Хорошо, но только это. Что ещё может быть среди океана... Мэр, ты заставляешь меня напряжённо думать об этой ситуации. Всё так в шутку начиналось ... и вот чем это теперь обернулось.)

          Мария, ты меня не любишь. Я всегда говорил вам, что расстояние никогда не является препятствием для отношений, это просто расстояние, важно только отношение, доброе сердце и знания. Но ты считаешь это непреодолимым ... я думаю, что не могу двигаться дальше в общении.

                (На этом и закончим. Будь счастлив, Мэр!)

Конец переписки.


...Я скучаю по тебе, Мэр! 


Рецензии
Здравствуй, Ниночка! И правда, нудновато. Под конец даже устал. Если бы не ты, на середине бросил бы. Я считаю, что лучше всего, когда встретились и полюбили друг друга люди одной национальности. В его словах, конечно, из-за трудностей перевода много просто набора слов, имеющих мало смысла. То же самое, видимо, и для него, и тоже из-за перевода. И ещё: самое лучшее, когда вспыхнула любовь в молодости и люди прожили вместе много лет, чего только не испытали, и стали по-настоящему родными людьми, вот как мы с тобой, я имею ввиду наших половинок. А если остался один на старости лет, то самое лучшее - это посвятить себя детям и внукам. Если нужда заставляет, например, один (одна) в деревне, есть смысл сойтись с соседом, чтобы жизнь совсем уж мукой не казалась. Дождь у нас, смог выбрать время и два раза погулять с собаками. С украинцами не встречался, как-то расхотелось, там собралось много народа, приехали жёны и дети, а я не люблю большие компании, устаю от этого. Привет сыну передай, да? Роберт.

Роман Рассветов   30.10.2019 19:35     Заявить о нарушении
Наверное, нельзя писать во время болезни. Накладывает это свой отпечаток на мысли и сковывает поступки героев. Пусть живут, переделывать не буду. Спасибо, что прочёл, ты настоящий друг и почти Белинский в хорошем смысле этого слова. Нина.

Нина Ерыгина   30.10.2019 20:19   Заявить о нарушении