Полное собрание сочинений Э. Будденого

***Нехорошая. (Э. Будденый)

Как много девушек хороших
Мне нехорошие милей
Ах, дайте девушку поплоше!
В районе красных фонарей
Любить её не обещаю...
И не любить не знаю как..
За всё, за всё, её прощаю
За всё, что сделала не так...
Любить хороших много ль смысла?
Любить плохих - судьба моя...
Я этот стих тебе измыслил
Да, ты плохая... как и я...

***На даче. Поэтиссимус (Эдуард Будденый)

Как же ты хороша,
Когда так распускаешь волосики!
Оплетая луга, словно жаркая повитель
Мы шагаем с тобой разгребая гонд@ны на просеке
И не можем найти
В этой чёрной лагуне постель
Как же ты хороша!
В этом плюшевом пеньюаре
В этих толстых очках
Чьи диоптрии словно углИ
Так и жгут, так и манят меня на пожары,
Что бушуют в порту пожирая мои корабли
В этом тёмном лесу
В этой чахлой лесопосадке
Не сыскать шалаша,
Где с любимым так явственнен рай
Поворачивай вспять - надо как-то окучивать грядки..
И сажать огурцы в этот пламенный, чувственный май.

***Синички. Поэт Эдуард Будденый

Выросли деревья - прилетели птички
Свили в ветвях гнезда жёлтые синички
Выросли домишки - прилетели люди.
Всех людей в домишках птички утром будят.
Выросли котята и сожрали птичек
Выросла зарплата до коробки спичек
Улетали годы - приходила старость
Да идите на хрен - что ещё осталось?

***АКМ Эдуард Будденый

Рядилась в шелка
Плевалась в кашу
Дочь полка
Маша
Глазели солдатики
Смотрели полковники
В шёлковом ватнике
На подоконнике
Маша
Нет её краше...
Разве что АКМ

***О любви и лысине. Поэт Эдуард Будденый

Решая половой вопрос
Сказал поэт всю правду в кубе:
- Чем меньше девушек мы любим
Тем больше в лысине волос

Обратный в смысле есть осмос,
Как моль гнездящаяся в шубе -
Чем больше девушек мы любим
Тем меньше в лысине волос!

***Света из госдепа.( Э. Будденый)

Скоро будет лето,
Света из госдепа,
Линию бикини надо проредить!
Потому что летом,
Света из госдепа
Будет тебя Родина любить!

***Бабы в бане. (Э. Будденый)

Бабы в бане мылись мылом..
Но, об этом, после стих
Только в правде наша сила!
Только в кривде сила их
Наша правда всех правдивей!
Всех кривее кривда их
И на этой пышной ниве
Напишу про баб я стих

Наши бабы в бане мылись
В дырку зырил капитал
Бабы тазиком прикрылись
Индекс Джонса и упал

***Дикая охота. (Э. Будденый)

Дайте лошадь мне поплоше!
Чтобы клячею была
Приседала чтоб от ноши
И артачилась, не шла
Дайте мне коня плохого
Чтобы мерин старый был
Лишь слегка на вороного
Своим видом походил
Я, кряхтя, неторопливо,
Заберуся на седло
Э-ге-гей!  - скажу уныло
И поеду во село
Там, где голуби воркуют
И судачат индюки
Помашу сельчанам..  плеткой
Разгоняя облакИ

***Поздравление поэтиссимуса Эдика Будденого

- Хватит, женщины, выдувать пену!
Ваш праздник - восьмое марта!
Поздравлю Машу! Поздравлю Лену!
Вот, вам - моя кредитная карта!
Вот, тебе Маша, мимоза!
Вот, тебе Лена, пряник!
Вот, тебе Маня, роза!
А теперь, наливай, Саня!

***Балеринка. Поэт Эдуард Будденый

Ноги на пружинках, а в руках винтовочка
Пляшет балеринка - ушки на веревочках
Пляшет на шкатулочке -
Прыгает юбчонка
В нашем переулочке
Ты одна девчонка


***Саурон на кухне. Эдуард Будденый

-  На огне Ородруина
Я ковал тебе кольцо
Чем ты недовольна, Зина?!
Что за хмурое лицо?
Я сковал всевластьем страны
Вывел орочий народ
Ты  зудишь - "Помой стаканы!"
И "Вскопай, б..дь, огород!"
Я те хоббит босоногий?!
Я те эльф лесной, иль лох?!
Мы живём с тобой, как боги!
А тебе на это пох!?
Я уйду к соседке Нюре
Вот, в натуре, погоди!
Не хочу перечить дуре
В Бараддуре не ходи
Я ковал кольцо всевластья
Лишь для всяких личных дел -
Чтоб у нас с тобою счастье!
А не в кухне беспредел...

***Девушка с Татуина. Эдуард Будденый


Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
В.Маяковский

Посмотрел кинокартину
Про джедаев и мечи
И про банду с Татуина
Что хомячит калачи

Основной доход империй -
От строительства "Смерть-звёзд".
Вот рабочий стырил двери
Кто-то глубже взял  вопрос -
Как срубить со "Смерти Станций"
Баснословные рубли?
Надо выкормить повстанцев
В пыль, чтоб "звёзды" разнесли
В самом центре "смерти станций"
Бухгалтерия в огне
Виноватые - повстанцы
Мы - купаемся в бабле!
А бабло на Татуине
Нам отмоет банда хатт -
Все при деле, мы в малине
Ну а звезды пусть горят!

Вот...
а девка с Татуина,
Право слово, хороша -
СложенА, как балерина
И широкая душа!

Идея: фининспектор Виктор Олегович Пелевин
Поэтиссимус: Эдуард Будденый
Исполнительный продюсер: Эмма Берк
Муза: Джордж Лукас

***Императивы. Эдуард Будденый

И такие перспективы
Открывались впереди...
(Все слова - императивы)
Ешь, люби, молись и спи!
Стало вдруг бесперспективно
Всё осталось позади
Даже несколько обидно
Ешь - плати, люби - плати..

*"*Баба с коромыслом. Поэтиссимус Эдуард Будденый



Собака виляет хвостом
Девки виляют попой
Дрова виляют костром
А Вашингтон Европой

Небо виляет дождём
Жинка виляет мужем
Народ виляет вождём
(Если народ ему нужен)

Ветер виляет листьями
Солнце виляет лучами
Художник виляет кИстями
Лжец виляет очами

Пьяный виляет ногами
Трезвый виляет совестью
А дезертир сапогами
Газета виляет новостью

Поэты виляют словами
Поэты виляют смыслом
Мысли виляют нами
А баба идёт с коромыслом

***Девки. Поэтиссимус Эдуард Будденый



Пригоршнями солнце
Раздает всем лучики
Я открыл  оконце -
Девки тянут ручики
Расплетают косики
Оголяют плечики
Одуван в волосики
Ноги мочат в речике
Водят хороводики
Словно белы павочки
Эх, мои то годики...
Полежу на лавочке...


Рецензии
А ведь Эдик когда-то давно лично мне стишок посвятил, я помню! Не опубликован был этот стишок, цензура в лице Эммы Бёрк не пропустила в печать... Про то стишок, как Эдик облака разгонял... ну, не будем выдавать секретов посторонним... Привет Эдику! Пусть пишет - на лавочке полежать ещё успеется!

Елена Килязова   06.11.2019 13:48     Заявить о нарушении
Блин, а я забыла этот стишок! Как же его найти?

Эмма Бёрк   06.11.2019 14:47   Заявить о нарушении
А ты мне его только в сообщении присылала. Попробую вспомнить)) Надо порыться - должон сохраниться где-нибудь на флешке))

Елена Килязова   06.11.2019 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.