Существа отрывок

История с моим отцом произошла десять лет назад - летом мы всей семьёй были на даче. Мы пили чай, на дворе светило тёплое ласковое солнышко. Летняя погода будто шептала: - Посмотрите, как прекрасен этот мир!
Я ел малиновое варенье, черпая его ложечкой прямо из банки. Вдруг ложечка начала царапать дно - я приподнялся, заглянул в горлышко и увидел, что варенье кончилось. Мне трудно говорить... Я плохо умею разговаривать, поэтому родственники научились понимать меня без слов. Я застучал ложкой по столу.
- Что такое, сынок? - обеспокоенно спросила мама.
- Варенье... Он всё варенье съел. Я пойду принесу ещё,- сказал отец.
И тут у меня заколотилось сердце - точно как в тот день, когда произошла загадочная смерть бабушки. Я закачал головой.
- Нет, не-не... - вымолвил я, с трудом разжимая губы.
Но папа уже вышел и направился в сарай, где находился погреб. Я знал, что больше мы его не увидим. Я хотел сказать, но язык плохо меня слушался... Да и кто бы мне поверил?

Спустя пару часов полицейские дотошно изучали сарай. Светили фонариками, снимали отпечатки пальцев, проводили ещё какие-то детективные процедуры - хотели найти того, кто похитил папу. От папы, в отличии от бабушки, не осталось даже кровавой лужи - очевидно, он так пришёлся Им по вкусу, что Они проглотили его сразу и целиком. Папу до сих пор ищут. И маньяка-похитителя ищут. А тем временем люди продолжают исчезать. Недавно на соседней улице нашли куртку, утопающую в крови - дело было рано утром - очевидно, кто-то прогуливался ночью по участку улицы, где не работали фонари - там бедолагу и подстерегли беспощадные чудовища.
Мне страшно... Я понимаю, что Они никогда не оставят нас в покое - некоторые из нас так и будут исчезать бесследно. Пока существует темнота, живут и Они - и их организм постоянно требует пищи. Мы не сможем увидеть их, лишь чувствовать их приближение - но когда Они приближаются, то обычно поздно бежать. Я затрудняюсь описать их внешний облик - хотя... кажется, я об этом уже говорил. Может быть, я не помню... У меня пробелы в памяти. Бедная, бедная бабушка - Они забрали её, проглотили, как огромный чёрный кот беспомощную мышку - я видел, как она в конвульсиях трепыхалась, будучи зажата и почти задушена его острыми зубами. Несчастный папа - он никогда не вернётся из тьмы...


Рецензии