Бабушка на улице попросила деньги

В пятницу в обед направился в кафе и на переходе увидел бабушку- «божий одуванчик».
Горел красный свет, а она смотрела  пристальным взглядом прямо на меня. Вида  она была совсем бедного, но опрятно  одетая.

Видя  в ее глазах  немой вопрос (денег она не просила),  я подошел к ней и  она  спросила: «А правда, что эти большие белые штуки (указала на выносные  блоки кондиционеров) могут снимать  меня?».

Я пригляделся: на той стороне  был сетевой магазин,  которому принадлежали кондиционеры, а рядом со входом стоял то ли охранник, то ли администратор и курил.
Я ответил, что кондиционеры  вряд ли смогут бабушку снять, а вот камера,  чуть левее, может  это сделать  легко.

Расстроенная  бабушка сказала, что   охранник ее пугает и говорит, что нельзя просить милостыню  у магазина, иначе он  ее изображение отправит на телевидение.
Зажегся зеленый свет, я перешел  дорогу и, проходя  мимо   охранника,  услышал его голос (он видел, что бабушка разговаривает со мной): «Я пригрозил ей, что отправлю пленку на телевидение, и про  попрошайку узнает вся страна».

Эта фраза заставила меня вернуться   к бабушке и предложить ей помощь,   а остановившийся водитель  Газели   увидев, что мы собираемся в магазин, протянул 200 рублей.

Бабушка   стала отнекиваться  от похода в   магазин, говоря, что  ей  тяжело будет везти продукты  в Сергиев Посад, где она живет.

Короткая  история   о жизни: «Муж и сын умерли,  дочь больная лежит, вот я здесь  уже 10 лет  стою и прошу милостыню».

Прошла  почти  неделя, но я  так и не смог из этой истории  вынести никакого урока: определиться  кто прав, кто виноват,   что делать.
Охранник точно  прав, он поступил мудро.

А я? Я отступил от своих   принципов и  дал ей деньги, хотя никогда так не поступаю. #кактотак


Рецензии
Прочитал внимательно и с интересом. Однако, оставлю текст без комментариев. СПАСИБО.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   27.11.2019 17:47     Заявить о нарушении
Сергей! Спасибо за интерес!

Дмитрий Медведев 5   28.11.2019 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.