Я заберу тебя с собой

Я заберу тебя с собой
Туда ,где птицы и свобода.
Я заберу тебя с собой,
Раздвинув мягкость небосвода.

Слегка качнувшись, самолёт
Своим крылом Земле помашет
И разобьётся стёкол лёд.
Осколки пламенно  измажет

Отрывом времени и сфер
Горящее желаньем сердце,
Блуждающее среди вер
И подошедшее к той дверце,

Что миллионы долгих лет
Надеялось, прекрасный Мастер,
Услышать искренний :»Привет»,
Как на порезы лейкопластырь.

Дорогою по облакам
Молочным в край ,где живы дети,
Отправимся , даря рукам
В объятьях волю на рассвете.

Я заберу тебя с собой,
Когда покину робко тело,
Оставив бесконечный бой,
Начав уже другое дело.

Потерянные средь Миров,
Найдут обитель и удачу,
Любовь искомую и кров,
Мечты забытые в придачу.


Рецензии
Неужели соединиться с любимым можно,только расставшись с телом?

Наринэ Владимировна   16.12.2019 23:41     Заявить о нарушении
К предыдущему разговору...
Вы, Нарочка, во всем видите отражение. Я не писала любимому. Это Вы увидели любовь , своё отражение.
Писалось другу. На тот момент я не могла его забрать. И да, в Тот Мир( что выше) я смогу( надеюсь) забрать его после своей физической смерти.
Вспомните Питера Пэна. Речь в какой-то степени о той стране.
Даже растеряна Вашим вниманием. Не думаю, что чем-то его заслужила.
Спасибо.

Дарина Светова   17.12.2019 02:11   Заявить о нарушении