Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 20

Закончив все немногочисленные дела в ресторане, Игорь решил, что пришла пора отдохнуть. Ехать в бар или по девочкам было рано, поэтому он решил заскочить домой, чтобы поваляться на диване, вздремнуть часок-другой или видик погонять, как пойдет. Однако до квартиры он добраться не успел. Несмотря на вечернее время и бешеную скорость, он успел заметить припаркованный со стороны встречного движения автомобиль отца. Матвей привез Ульяну домой, но, желая продлить свидание еще на несколько минут, влюбленные решили немного прогуляться. Панов остановился и смог различить фигуру Коробова.


По сути, водитель отца не сделал ему конкретно ничего плохого, но парень его не переваривал и искал способ поставить на место. Увидев его рядом с девушкой, Игорь заинтересовался и стал наблюдать. Пара подошла к одному из домов, что стояли вдоль дороги. Но прежде, чем зайти во двор и скрыться от любопытных глаз, успели поцеловаться.


- Поверить не могу, что все так банально и просто! – усмехнулся сам с собою Игорь. – Наш Ромео, значит, влюбился! Что ж, надо будет вплотную заняться его Джульеттой. Не родилась еще на свет та, которая посмеет мне отказать.


Отдых дома накрылся, но это Панова нисколько не огорчало. Он вернулся в ресторан и вызвал к себе Генку.


- Надо разузнать как можно больше об одной телке, - приказал Игорь и рассказал о сцене, которую случайно увидел. – Кто такая? Возраст? Чем занимается? Точный адрес? Семья? И все в этом духе. Ну, что я тебя учу, ты сам все прекрасно знаешь!


- Конечно, Игорь Георгиевич!

- Главное, узнай подробнее, что у нее с Коробком.

- Ясно! Все сделаю.

- Свободен.


Поиск информации занял несколько дней. Анкетные данные затруднений не вызвали, достаточно было сделать пару звонков, подключить нужных людей, опросить соседей и студентов консерватории, чтобы получить достаточно подробный портрет девушки. Но наблюдение за свиданиями влюбленных потребовало времени, чтобы понять, на какой они стадии. Наконец, Генка пришел к хозяину с докладом.


- Сколько, ты говоришь, они уже встречаются?

- Около месяца.


- И он до сих пор ее не трахнул?! – удивился Панов. – Вот импотент! Но мне это только на руку. Я так его любовь отымею, что он и близко к ней не подойдет, будет страдать на расстоянии. Хотя нет, погоди-ка… У меня появилась идея, как его размазать по стенке. Придется, правда, самому, кое-чем поступиться, но оно того стоит. Зато убью двух зайцев сразу: отомщу врагу и батя, наконец, от меня отстанет со своими нудными разговорами.


Делиться своими мыслями с охранником Игорь не собирался, поэтому отправил его, сам же занялся более доскональным обдумыванием коварного плана. А Ульяна не подозревала, что стала для кого-то объектом охоты. Она радовалась своему счастью и каждый день, выходя из консерватории, высматривала Матвея. Вот и сегодня она издалека увидела знакомую фигуру и поспешила к нему.


Только сейчас он находился к ней спиной. Видимо, что-то чинил в автомобиле, так как наклонился к колесу. Подбежав ближе, она поняла, что обозналась, но по инерции пробежала еще несколько шагов и успела его окликнуть. Когда незнакомец повернулся, она убедилась в том, что ошиблась. Рядом с ним стояла черная машина. Многих удивило бы, как можно перепутать Ford Scorpio и Mercedes-Benz. Но девушка, даже находясь около, скорей почувствовала разницу, чем определила по внешним данным.


Расчет Игоря был правильным. Будучи примерно того же телосложения, что и Матвей, с таким же цветом волос, он раздобыл похожую куртку, надел джинсы и с чувством удовлетворения убедился в том, что вполне может сойти за водителя, особенно со спины и на некотором расстоянии. Зная наверняка, что Коробов занят с отцом, он припарковался там же, где, как выяснилось, Матвей всегда ждал свою девушку, и сделал вид, будто занимается машиной.


- Простите, я обозналась, - разочаровано произнесла Ульяна.


Ей стало грустно оттого, что это оказался не Матвей. И она была немало удивлена тому, как могла перепутать любимого с другим. Наверное, она так его ждала и настолько обрадовалась, увидев мужскую фигуру, что толком не разглядела, а помчалась навстречу. Теперь ей стало неловко от своих чувств и ситуации в целом.


- Вас ведь зовут Ульяна Осинкина? – поинтересовался молодой человек, заметив, что она собралась развернуться и уйти.

- Да, - она вопросительно на него посмотрела. – Откуда вы меня знаете?

- Меня зовут Игорь Панов. Дело в том, что я ждал именно вас! – Игорь добавил речи восклицательной интонации для эмоционального воздействия на девушку, которую, судя по всему, уболтать не составит труда.

- Меня? - от неожиданного поворота она растерялась и повторяла за ним слова.

- Да! Я уверен, это знак судьбы, что вы сами сейчас ко мне подошли.

- Я же сказала, что обозналась. Простите, мне нужно домой, - она снова предприняла попытку уйти.

- Не уходите, прошу вас! – он остановил ее за руку.

- Вы так и не сказали, откуда знаете меня. И что вы хотите? – тревога стала подбираться ближе к сердцу.

- Дело в том, что я давно за вами наблюдаю, но не решался подойти. Как-то увидел около консерватории, с тех пор часто сюда приезжаю. Вы мне очень нравитесь!

- Если это правда, то вы должны были заметить, что у меня есть молодой человек, - Ульяна поняла, что уже и так безнадежно опаздывает и хотела поскорее объясниться.

- Я не знал, - лицо парня стало печальным.

- Это так, - ей стало его жаль.

– Но я не из тех, кто так легко сдается. За свою любовь нужно бороться! Уверен, что у меня еще есть надежда, если вы получше меня узнаете, то не сможете не ответить на мои чувства.

- Простите, но я люблю другого.

- Прошу вас, дайте мне шанс!

- Не могу…

- Позвольте хотя бы подвезти вас до дома, раз я вас так задержал своими разговорами.

- Не нужно, я сама.

- Пожалуйста!..


Его глаза молили о милости, и она сдалась. Когда кто-либо так сильно просит о чем-нибудь, то ей всегда трудно ему отказать. Хотелось сказать «нет», но произнести вслух это слово она не решилась. Игорь, заметив ее колебание, не стал даром тратить время, подхватил под руку, подвел к передней дверце и посадил на пассажирское сиденье.


На душе у Ульяны было не по себе. Ну, почему она не отказалась? Сейчас бы спокойно ехала домой на автобусе, вместо этого находится в машине совершенно незнакомого парня. Взгляд у девушки был рассеянный, но когда она внимательно посмотрела в окно, то увидела, что они направляются вовсе не в ту сторону.


- Куда мы едем? – испугалась она.

- Ко мне.

- Ты же обещал отвезти меня домой, - посмотрела она на него переполненными страхом глазами и даже не заметила, как перешла на «ты».

- Конечно отвезу, раз обещал. Я всегда держу свое слово! – он выглядел на удивление спокойным.

- Пожалуйста, поехали прямо сейчас, - взмолилась она.

– Ты ведь любишь музыку, а у меня есть потрясающие кассеты. Возможно, многие мелодии на них тебе уже знакомы, но давай послушаем немного вместе, потом  доставлю тебя домой в целости и сохранности.


Для правдоподобности Панов купил наугад несколько кассет с классической музыкой и положил у себя на столе на видное место.

Вскоре просить развернуться стало бесполезно, так как он остановился около своего дома.






* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/11/04/763


Рецензии
Да... Умение говорить нет - очень пригождается в жизни... Жаль, что Ульяна, увы, не владеет таким нужным и важным искусством...
Кажется, начинается печальный период в истории её жизни...

Нила Кинд   17.05.2022 11:48     Заявить о нарушении
Это умение просто необходимо, особенно в современном мире.

Рина Филатова   17.05.2022 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.