Исповедь

 

Говорят, что жизнь - игра, а значит это  - иллюзия, и каждый играет свою
  заученную роль.

Утро, хочется полежать, а  ты должен бежать на работу, в офис, на стройку, в банк –туда, где  используют твои силы и и интеллектуальные  возможности.

 А тебе это совсем не хочется.  Не твоё это. Но, ты –мужик, обязан зарабатывать деньги на семью, на детей, на  женщин.

О  чём думает женщина?  Конечно о нём –о мужчине, прежде всего. А потом уже о работе.

Она думает, как он реагирует на неё, или не реагирует, короче сможет ли дать ей  то,  чего она хочет, сможет ли занять её мысли и удовлетворить её тело?

Этим голова женщины забита  всегда с определённого возраста.
 
Разве нет?   Кто-то сомневается?  А откуда тогда берутся беременные девочки в возрасте от 12-ти до 15 лет?   Если у них в головках только школа  ?!

Женщина должна знать  себе  цену, беречь чистоту и... не продешевить, не позволять, чтобы тебя расчленили.

Женщине надо быть цельной и уверенной в себе и своём будущем.

Мир страшный, порочный, и каждый выживает по-своему.

Но, в  глубине души каждый человек мечтает о любви, о семье, о достатке.

А получается - по обстоятельствам. Никто,  специально,  жизнь себе не портит.

А, часто получается так, что ты своими руками жизнь пускаешь  под откос.

Вот хотя бы взять мою историю.  Жила была девочка, училась в школе, мечтала о любви…  Строила планы, ждала, как все девчонки, любовь.

Всё было прекрасно, пока я в 16 лет   не влюбилась.
   
Я встретила своего первого мужчину. Я была им очарована, бесконечно ему доверяла.

Он красиво ухаживал, дарил подарки, катал на машине. Он был хорош собой, весёлый и обворожительный. Очаровать меня не составляло никакого труда.

И я с любовью, не раздумывая, ему отдалась. Я сбежала из дома, матери ничего не сказала, куда и зачем  я ушла, а она и знать не  хотела о моей дальнейшей жизни,
так как у неё был очередной любовник, а я ей мешала.

Счастье наше длилось ровно месяц.  А через месяц он продал меня  своему другу по бизнесу.

Это было так мерзко и больно, что я хотела  выброситься из окна, но они мне сделать этого не позволили, и в наказание ещё и зверски меня изнасиловали.

Мой обворожительный мужчина оказался сутенёром. После этого меня отправили в бордель, где я и прошла хорошую школу унижений и падений. Паспорт у меня забрали.

У меня не было образования, профессии, я ничего не умела делать.

А надо было жить: есть, пить, одеваться, платить за квартиру.

И на-всё это мне пришлось  зарабатывать, продавая себя разным мужчинам, за что я получала неплохие деньги.
 
Так я и стала женщиной с низкой социальной ответственностью, как сейчас  говорят.

Я не раз пыталась начать новую жизнь, но меня крепко держали, чтобы я не сорвалась с крючка.  Прошло десять лет. Я сама себя ненавидела.

-Да, я  –сука, тварь,   меня за женщину не считают, делают  со мною, что хотят…,
 я - товар,  и за меня, как за штучный товар, деньги платят.

А я деньги коплю и тешу себя надеждой, что накоплю денег, выкуплю себя и буду, наконец, свободна.

Как противно ноги раздвигать перед каждым самцом и продавать себя.
 
Я –тоже  женщина, а  сколько выпало на мою долю страданий,  никто не знает… 
Моя душа разрывается от боли. Как разорвать этот порочный круг?

Достаточно унижений. Мне страшно: я мужчин всех ненавижу. Ненавистна мне судьба моя и доля – девушки по вызову. Иной раз... готова ...умереть. Так всё постыдно.

Однажды, много лет назад, когда  я  ещё  сияла красотой, повадился ко мне один клиент. Молодой мужчина приятной наружности стал оказывать предпочтение - мне..

-Зачем?  Я и  сама  не знала… Больной какой-то что ли, а может   псих?  Ну, посудите сами:

Он за меня платил таксу, как и положено, но…  он не  брал меня…,  не тискал…,  видно, у него  была проблема.. Такое у мужиков бывает.

Но он  ничего себе не позволял и, даже, не намекал на близость. Он не снимал с меня одежду, не нюхал её, как некоторые извращенцы.

Он, разговаривал со мной, а больше слушал… А после уходил.

Ещё меня удивляло и …забавляло:  он каждый раз дарил цветы…, кому?

-Мне, женщине - шлюхе, проститутке.

Так он покупал меня год.   А все мои товарки  над ним смеялись.

Это я –дура растрезвонила всем, что он импотент и очень странный.
 
А, оказалось, он в меня влюбился.

Мне  это и на ум не приходило.  Как  я  об этом могла подумать?

Он знал, кто я такая…  и чем занимаюсь.  А ему так хотелось  направить меня на путь истинный…   меня… проститутку с 16-ти лет.

Мужик мой первый  -  сутенёр,  был когда-то  молодой и с дивными манерами, чем и пленил.  А мой клиент был журналист,  и он своими разговорами добился того, что я серьёзно задумалась о своей жизни.

Конечно, же он был прав и раскрыл мне глаза на жизнь, которую я вела.

-Женщина, продающая себя за деньги  - это не женщина, а продукт к столу, закуска к водке, пиву, изюминка на десерт или клубничка на торте, -убеждал он меня.
И,  действительно,это всё относится ко мне, и это всё я терплю….

А сколько раз я битая была и на косые взгляды, потупив глаза отвечала:
-Упала с лестницы неудачно.

А, что ещё могла  я сказать,   хотя и понимала, что может настать момент,  который поставит точку в моей жизни.

Так страшно кончают падшие женщины: упала и сломала шею…

Я снимала квартиру,  была  незаметной серой мышкой, домой никого не водила.
 
Я решила бросить свою профессию, но…

За этот год мы с Юрой стали друзьями. Мы часто гуляли, вместе проводили время.

Журналист Юра был первый, кого я пригласила домой. И он пришёл.

И  первый  раз меня поцеловал, назвал меня любимой, а я, как дура разрыдалась…

-Я   целый месяц ( роковое число) была любимой, Юра мне стихи читал, а я, как  кошка, мурлыкала в его объятиях. Я готовила еду,  ждала его с работы.
 У нас была семья.

Я впервые почувствовала себя не товаром, а женщиной и любимой. Я была счастлива.  Но, я боялась, что ниточка … порвётся. Страх...и предчувствия...

А мой порочный мир меня не оставлял:

Звонили часто мне по вечерам, а  я не отвечала.  Мне угрожали, я молчала.
Мы адрес поменяли.  Нас вновь нашли.  На нас была объявлена охота.  Из этой индустрии просто так не уходят.

Меня стращали крупными долгами, грозились изуродовать, убить.

Где мне искать защиты?  И кто будет  шалаву защищать…?!  Пусть,  даже, бывшую.

Мы были вместе, и появилась надежда выбраться из этого ада.  Двое - не один.

И вновь  беда. Мой Юра получил назначение  в  Сирию, как журналист,   на  месяц…, но, я поняла, что- навсегда…  Больше его я не увижу.

Так и случилось… он... погиб.    Подо мной земля разверзлась, я потеряла всё.

И  сразу же явился сутенёр – мужчина, что первым был. Я ненавидела его.

А он пришёл за мной.   Не посочувствовать, а наказать.   И вот он показал себя :

Угрозы, обещания… , мордобой… - он, как будто, был в клетке для боёв без  правил, а партнёром была – я.

Прежде, чем послать меня в нокаут, он получил большое удовольствие от боя, превратив меня  в кусок мяса. Весь пол был в крови.

Он меня насиловал и бил, насиловал и убивал.

Когда я очнулась, его не было. У меня были выбиты зубы, сломаны рёбра,  вытек глаз   и разбита голова.
 
Я  с трудом, теряя сознание, доползла до столика, где была  фотография  Юры.

-Прощай..., любимый..., я умираю…, я... свободна.…
 


Рецензии
Как страшно и жалко девочек.
У каждого своя судьба.
Правильно, что Вы написали.
С уважением,

Валентина Яковлева   09.11.2020 07:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.