До свидания или не случившееся рандеву

     Прибыл некоторый сударь из Кукуйска в Москву.
     На рандеву с интернет френдессой.   
     Та адрес сообщила, дорогу описала. Жду, мол, гостя.
     А сударь, – эх, мужчины-мужчины! – не появился.
     Друзья-однокащники отговорили. Встретили на вокзале, увезли в Сандуновские бани, пропарили свои чресла, как когда-то бывало, а, узнав за пенно-прохладным, по какой надобности житель дальней глубинки решил осчастливить Златоглавую, в голос: заболел?
     Зачем тебе московская пассия? Живет далеко, ехать долго, для кармана грузно. Непрагматичный проект, старик. Не установите же вы график поочередных вояжей Кукуйск-Москва и обратно раз-в-полгода. Чаще не выйдет! Ну, и где то душевное тепло, домашний очаг, ароматные пироги, о которых мечтает мужчина? И где та мужская опора, поддержка и ласка, о которых грезит женщина?
      Ты у нас кто? Обитатель региона тихого, несуетного, размеренного. Совместим твой режим с алгоритмом московской мещаночки, столичными изысками избалованной? Претендующей на эксклюзивное предпочтение. Ибо таковы все вирт-москвички. Нормальные, спесью мегаполиса не ушибленные, давным пристроены – все за приличными сударями.
     И то еще возьми в расчет: для чего ей тратить время на тебя, отрываться от своих тараканов? Ничего, кроме чувства зря убитого времени и раздражения это вам обоим не даст. Чем все кончится, сказать?
     Плюс сто-процентный шанс поиметь визуальный шок от личного контакта.
     Тебе с ней писаться кайфово? Вот и длите до упора свой интернет-эпистолярий, обменивайтесь комплимент-комментами и воздушными полунамеками.
     Держи трубку, звони, извиняйся. И – домой, в Кукуйск.      
     Какие негодяи! Не так ли, сударыни?
     И он хорош.
     Или напротив, джентльмен? Как-никак избежал натужной двойственности, презентации несбыточных надежд.
     ……………………
     Нотабене, любители домашнего очага, по статистике, меньше одного процента интернет-знакомцев обретают счастливые семейно-брачные узы.
     Увы-увы!
                ***
          Мой дорогой читатель!  Спасибо за Ваш интерес к моей новелле, одной из сорока двух на тему любви и собранных в книге «Причастие любви», размешенной на сайте http://samkniga.net/index.php/item/prichastie-lyubvi
     Кликните ссылку и насладитесь сопереживанием романтическим историями из нашей жизни; возможно, вы узнаете себя в одном из персонажей рассказов:
     Адольф Петрович,
     В гости к Комарам,
     Дембель,
     Аркадия,
     Двое,
     Белая кость,
     Предатель,
     Курортный роман,
     От противного,
     Вирт-стори.
     Или, в какой-нибудь из тридцати двух миниатюр на эту тему, вошедших в сборник.
     И приобретите ее для себя, своих друзей, чтобы в любой момент снова пережить радость встречи с живым современным русским языком, художественной и реальной правдой жизни. 
     Для ориентира выкладываю рецензию на книгу – просмотрите ее.
     И приятного Вам чтения!   
               ПОД МАСКОЙ ИРОНИИ         
     Я довольно искушенный читатель, меня трудно чем-то удивить. Но книги «Причастие любви» Николая Владимирова меня не только удивила, но и заставила задуматься о том, с чем раньше не приходилось близко сталкиваться, побудила сопереживать его героям, оказавшимся в нестандартных жизненных ситуациях.
     Интригующее название у сборника, не правда ли? Причастие – это таинство, снисхождение благодати. А разве любовь не благодать, не божественное начало в человеке? Все рассказы, новеллы и миниатюры так или иначе пронизывает всеобъемлющее, всепоглощающее, всепрощающее чувство любви. «Любви все возрасты покорны», – утверждал наш великий классик. Это изречение, как никому другому подходит Николаю Владимирову. Несмотря на богатый жизненный опыт, он молод душой, любопытен, ироничен. Одним словом, современен. Его рассказы придутся по душе как возрастным людям, так и молодежи.
     Все произведения, вошедшие в сборник, написаны живым, эмоциональным языком, изобилуют эпитетами, в частности, сдвоенными. Такими как «колюче-ворсистые носки», «страшно-зубчатое колесо», «стекло-металлический коридор». Динамику рубленным строчкам придают часто употребляемые междометия, особая свойственная данному автору пунктуация. Написанное кажется настолько откровенным, что у читателя возникает чувство сопричастности. Автор не отождествляет себя со своими героями, но и не дистанцируется от них. Высказывая оценку сложившимся ситуациям, он позволяет читателю сделать самостоятельные выводы согласно их миропониманию.
     Как показывают наблюдения, под маской иронии часто скрываются очень ранимые люди. К такому выводу я пришла, читая последнюю миниатюру Николая Владимирова «Березка», которая заканчивается словами: «Ах, как хочется любить господа! И быть любимым…». Так пусть же это вечное стремление не иссякнет, а надежда окрыляет и вдохновляет на написание новых искрометных произведений!   
 
Светлана Минеева
Член Союза писателей России.


Рецензии